Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 111
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.08 19:32. Заголовок: Роландо Виллазон


С большим удовольствием посмотрела передачу о мексиканском теноре Роландо Виллазоне. Мы его знаем недавно, как партнера Анны Нетребко. Судя по всему, их познакомил Плассидо Доминго, под руководством которого Виллазон пел в оперном театре Мехико. Очень талантливый, обаятельный молодой певец с большим будущим (как мне кажется). Он поет на самых известных мировых музыкальных площадках, в том числе в Дании, в Зальцбурге, в Метрополитенопере. Несколько лет назад вместе с Анной Нетребко он был в Москве. Подкупает его голос, темперамент , искренность и очень естественная манера держаться. Слушать этот дуэт- истинное наслаждение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 [только новые]


администратор




Сообщение: 2097
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 00:11. Заголовок: zina36 , вот здесь м..




Роландо Виллазон. Мексиканская мечта.

Длительность: 59 мин.
Дата/время выхода в эфир: 2008-07-12 18:25
Канал: Культура
Язык озвучивания: Русский

Описание:

Фильм о популярном мексиканском теноре Роландо Виллазоне. Певец рассказывает о начале своего творческого пути, о своих успехах, делится планами на будущее. Вместе с Роландо Виллазоном мы путешествует из Мексики в Австрию, Германию.

Может эту передачу по каналу Культура покажут еще раз? Я бы посмотрела с удовольствием!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 571
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.08 10:36. Заголовок: Marina пишет: Может..


Marina пишет:

 цитата:
Может эту передачу по каналу Культура покажут еще раз? Я бы посмотрела с удовольствием



Я бы тоже посмотрела. Так непосредственно с любовью и уважением к людям, с которыми сталкивала его жизнь, с теплыми воспоминаниями детства, без сюсюканья он рассказывает свою историю. Приятно слушать. А когда смотришь на его фото в статике, кажется суровеньким. Может быть, из-за глубоко посаженных глаз и бровей, близко расположенных друг к другу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 4244
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 22:57. Заголовок: Знаменитый мексиканс..


Знаменитый мексиканский тенор Роландо Виллазон отменил концерты 2009 года

30 апреля 2009, 2:15
Тэги: музыка медицина искусство

Лондон. Всемирно известный мексиканский тенор Роландо Виллазон отменил все концерты, намеченные на 2009 год. Как сообщает AFP, причина отмены выступлений – болезнь певца.

У Виллазона обнаружена киста на голосовых связках. Ему необходима хирургическая операция, после которой последует долгий период реабилитации.

Роландо Виллазону 37 лет. Его называют «новым Доминго» на оперной сцене. Он родился в семье с австрийскими корнями, посещал немецкую школу и хорошо говорит по-немецки. Оперное пение начал изучать в 1990 году. Выиграл два конкурса вокалистов у себя на родине. В 1998 году принят в стажёрскую труппу оперы Сан-Франциско. В 1999 году занял второе место в патронируемом Пласидо Доминго вокальном конкурсе «Опералия», получил специальную премию за исполнение сарсуэлы, равно как и приз зрительских симпатий. Начало европейской карьере Вильясона было положено успешным выступлением в Генуе в партии Кавалера де Грие в опере Массне «Манон Леско» (1999). Мировую популярность Виллазону принесли совместные концерты с Пласидо Доминго и Анной Нетребко.

© Балтийское Информационное агентство



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1221
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 10:39. Заголовок: Marina пишет: У Вил..


Marina пишет:

 цитата:
У Виллазона обнаружена киста на голосовых связках. Ему необходима хирургическая операция, после которой последует долгий период реабилитации.



Какая жалость Что за напасти на артистов! Я знаю, что в начале года, выступая в Метрополитен- опера, Виллазон не взял где-то верхнюю ноту, чем вызвал большое неудовольствие публики. Может быть, из-за этой самой кисты, а он и не знал тогда об этом.

Будем надеяться, что все обойдется. Вот ведь вылечили Хосе Каррераса от рака гортани.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6554
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 17:28. Заголовок: Смотрите 3 января в ..


Смотрите 3 января в 21:25 по каналу Культура!

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА. Анна Нетребко и Роландо Виллазон в фильме-опере "Богема"

Богема


Кадр из фильма-оперы "Богема". Анна Нетребко и Роландо Виллазон

Опера Джакомо Пуччини.

Режиссер Роберт Дорнхельм.

В главных партиях: Анна Нетребко и Роландо Виллазон.

Действие сосредоточено вокруг оперных звезд Анны Нетребко и Роландо Виллазона и наполнено новейшими достижениями кинематографа. Редко, когда оперная запись имела такой привлекательный вид, а ее появление – широкий резонанс в разных странах.

Вступительное слово - Святослав Бэлза.

В эфире:
3 января 2010 года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1934
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 18:07. Заголовок: Marina , спасибо за ..


Marina , спасибо за напоминание. С удовольствием посмотрю и послушаю моих любимых современных певцов. Сегодня получила большое удовольствие от концерта Венского филармонического оркестра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4189
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 01:26. Заголовок: Канал "Культура&..


Канал "Культура".


Звезды барокко

21.03.11 17:35



Концерты.

Роландо Виллазон. Знаменитый тенор Роландо Виллазон представляет уникальную программу, включающую арии из величайших оперных творений Г.Ф. Генделя. Запись в Соборе Святого Павла в Детфорде (Лондон).



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1114
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 10:36. Заголовок: Svoboda , спасибо за..


Svoboda , спасибо за напоминание. Обязательно посмотрю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1120
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 11:05. Заголовок: Скрытая особенность ..


Скрытая особенность оперного дуэта



Дуэт – важный элемент оперного ансамбля, который не только развлекает, но наряду с речитативом иногда и направляет оперное действие. Мало кто из слушателей задумывается над скрытой в дуэте особенностью, – в нём могут проявляться личные отношения между исполнителями. Доброжелательные или враждебные. Иногда они влияют на характер исполнения и восприятие музыки.
Например, Мария Каллас не ладила с тенором Марио дель Монако, но очень хорошо относилась к Джузеппе ди Стефано… Это проявлялось во время исполнения опер. Дуэты с дель Монако в «Отелло» едва не перерастали в настоящие убийства, а сцены с ди Стефано в «Лючии ди Ламмермур» вызывали у публики слёзы…
Шоу-бизнес не даёт приглашаемым гастролёрам времени для внутренних разборок; они успевают провести пару репетиций под рояль без оркестра. Но в наше время именно шоу-бизнес определяет отбор и объединение исполнителей.
Примером служит появление на музыкальном горизонте самой талантливой оперной пары – русской певицы Анны Нетребко и мексиканца Роландо Виллазона. За короткий период совместных выступлений они участвовали в исполнении многих опер, пели на многих концертах, записывали разнообразные диски, а также альбомы, блоги и клипы.
Они объединили миллионы слушателей и зрителей, открыв для них сокровища классической музыки.
Их встреча в июле 2003 года в Мюнхене на сцене Баварской оперы не была случайной. Их «обвенчал» шоу-бизнес. Зрителей и слушателей сразу заинтересовало истинное отношение друг к другу этих очень красивых и талантливых молодых людей.
Была ли у них любовь, проявлявшаяся в бесконечных объятиях, страстных поцелуях, альковных сценах в неглиже, или их просто объединила общая профессия?
На этот вопрос лучше всего ответят они сами:

Анна: «Я счастлива, что Виллазон был моим первым Рудольфом…Он партнёр великолепный, мой самый любимый. Отношения на сцене и в жизни у нас замечательные…Роландо – моя вторая половина. От него зависит качество моего исполнения – с сильными партнёрами я подтягиваюсь к их уровню… У нас с ним и голоса хорошо сочетаются, и по энергетике мы близки… Просто мы нашли друг друга».

Роландо: «Я с первых нот понял, что Анна – певица, с которой мне чрезвычайно приятно петь! Мы верим, что наш дуэт окажется выдающимся, необыкновенным! Анна полна жизни, в ней столько энергии…».

Нетребко и Виллазона в первую очередь объединил высокий артистизм и замечательные вокальные данные. В любой роли они прекрасно смотрятся и дополняют друга. Их сближает и энергетика – живость, раскованность на сцене, удивительная искренность творческой отдачи.
Чего стоил босоногий танец Анны Нетребко во время исполнения песенки Ардитти: «Мои губки…» из оперетты Легара, вызвавшей бешеный успех у чопорной публики на концерте в Баден-Бадене!
Некоторые считают, что танец был подготовлен заранее, другие возражают, ссылаясь на растерянность не только зрителей, но и музыкантов в оркестре, которым певица бросала розы. В любом случае, её порыв, много раз тиражированный средствами массовой информации, вызвал восторг миллионов.
Виллазон нередко продолжает «выступления» после концертов в комнате отдыха или в грим-уборной. Сцена оказывается «узкой» для разрядов его творческой энергии. За богатую мимику во время выступлений его прозвали: «мистером Бином оперной сцены».
Радость служения искусству подкреплена у талантливых артистов счастливой личной жизнью: у Анны – родился сын, а на концертах Роландо постоянно присутствует любимая жена, мать его детей. «Наверно, я везунчик, – говорит он. Доволен работой и семьёй, заполнен счастьем, и это так здорово!»
Артистичность, замечательное слияние голосов позволило «звёздному дуэту» завоевать признание самых известных мировых музыкантов и восторг слушателей всего мира.
В разных странах их называют – дуэтом мечты («dream-couple»), или грёз – «das traumpaar», «золотым дуэтом» а русские поклонники, число которых с каждым годом возрастает,– «сладкой парочкой».
Красивы, как герои сериалов…. В этой фразе нет иронии. Герои некоторых сериалов, действительно, очень хороши собой и не всегда плохо играют.
Анна – главная красавица оперной сцены, поражает яркостью южнорусской внешности, и давно стала секс-символом привлекательности. Она наделена большим талантом, умом и открытостью.
Роландо, знойный, чернокудрый красавец, как будто создан для ролей романтических героев. Он, романтик и по натуре, эрудит, любитель литературы и философии.
Их объединяет и возраст. Анна родилась в Краснодаре 18 сентября 1971 года, а Роландо 22 февраля 1972 года в Мехико.

Сначала об Анне

В 1988 году её приняли на вокальное отделение Ленинградского музыкального училища, где она занималась у педагога Т.Б. Лебедь. Не закончив учёбу, была зачислена в Санкт-Петербургскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, где педагогом по вокалу была проф. Т. Новиченко. В 1993 году стала победителем Всероссийского конкурса вокалистов им. М.И. Глинки.
После победы была принята в Мариинский театр, в котором при поддержке знаменитого дирижёра Валерия Гергиева спела более 20 оперных партий, а теперь часто выступает на «родной» сцене в качестве гастролёра.
Переехав в Австрию, Анна поразила всех, сказав со свойственной ей откровенностью, что ей легче разучивать европейскую, чем русскую музыку. Это было, когда она только начала овладевать техникой бельканто.
Некоторые оперные партии Анна разучивает со знаменитой певицей и вокальным педагогом Ренатой Скотто, которая внимательно следит за каждым её выступлением.
Нетребко возмущается, когда средства массовой информации настойчиво пытаются представить её «Золушкой», вынужденной в студенческие годы мыть пол в вестибюле «Мариинки». (Наверно, это было интересным зрелищем для мужского персонала театра).
Она не раз подчёркивала, что росла «успешной» и красивой девушкой, ставшей вице-мисс Кубани (1988).
Особое место в карьере Анны заняла превосходно спетая на сцене Метрополитен Опера партия Наташи Ростовой в спектакле «Война и мир (2002). Этот сенсационный успех превратил Анну в приму мировой оперы. «Одри Хепберн с голосом» – так назвали певицу в американской прессе, отмечая её редкостное обаяние, вокальный и драматический талант.
В том же году на фестивале в Зальцбурге вызвало фурор её выступление в партии Донны Анны в опере В.А. Моцарта «Дон Жуан». На эту роль её пригласил прославленный дирижёр Николаус Арнонкур.
«Я приехала больной к Арнонкуру на прослушивание в Зальцбург и спела две фразы. Этого было достаточно. Надо мной все смеялись, и никто кроме Арнонкура не верил, что я смогу спеть Анну».
Пожилому, прославленному дирижёру двух фраз было достаточно, чтобы оценить большой талант, а тут ещё такая красотка!
Так Зальцбург подарил миру новую суперзвезду.
Это был феноменальный успех – жизнь Анны, как европейской актрисы началась в Австрии, где её не смогли оттеснить от моцартовского репертуара. Единственная русская, спевшая шесть ведущих партий в операх Моцарта!
С тех пор её пытаются заполучить все лучшие театры мира. Она овладела техникой бельканто, спев Джульетту в опере Беллини «Капулетти и Монтекки» и Лючию в «Лючии ди Ламмермур», Розину в «Севильском цирюльнике» Россини и Амину в «Сомнамбуле» Беллини. Своеобразными автопортретами певицы выглядят шаловливая Нанетта в «Фальстафе» Верди и эксцентричная Мюзетта из «Богемы» Пуччини. Из французских опер в её репертуаре – Микаэла («Кармен»), Антония («Сказки Гофмана»), Тереза («Бенвенуто Челлини») Берлиоза и Манон в опере Массне.
«Мне много пришлось пройти, прежде чем меня приравняли к европейским певцам, – долго и настойчиво предлагали только русский репертуар. Если бы я была из Европы, такого бы наверняка не произошло. Это не только настороженность, это ревность, боязнь пустить нас на вокальный рынок…»
В новое тысячелетие она вошла как свободноконвертируемая звезда. Её пример – другим наука – русские, певцы и другие музыканты всё больше занимают мест на европейских оперных и концертных сценах.
«Русские идут!», – и в этом пример девушки из Кубани.
Для участия в операх, концертах и киносъёмках она колесит по свету. Мелькают города и страны, театры и концертные залы.
Голос певицы вначале нельзя было назвать многослойным или бархатным; но мягкий открытый тембр позволял легко переходить из регистра в регистр. Потом она овладела техникой бельканто.
Анна считает, что вокальная школа и спорт научили её петь в разных положениях; например, роль безумной Эльвиры в «Пуританах» Доницетти она исполняет, лёжа на спине. Однако часть критиков отмечает, что при удивительных задатках – музыкальности, силе голоса, его полётности, артистизме, уверенном владении сценой и аудиторией – Нетребко продолжает нуждаться в совершенствовании вокальной техники.
Главное, что, несмотря на «звёздность, она сама согласна с такой оценкой.
Феноменальные успехи «не заразили» молодую певицу «звездной» болезнью, она не ставит себя выше других и с каждым годом всё серьёзнее относится к своей профессии.
Характерный пример: её отношения к коллегам по сцене. Кроме преклонения перед корифеями – Ренатой Скотто, Миреллой Френи, Леонтин Прайс, она очень хвалит относительно молодых – Чечилию Бартоли, Анжелу Георгию, Натали Дессей. Правда, все названные певицы, к числу которых следовало бы прибавить и американку Рене Флеминг, по моему мнению, поют лучше, чем Анна, но не обладают её красотой, артистичностью и талантом общения со слушателями и зрителями.
Нелепо сравнивать её имя с Каллас, как это иногда делается в прессе: знаменитые певцы всегда неповторимы.

Новое трио

Современный триумф оперы связан не только с традиционными сценическими постановками. Он оригинально воплотился на эстраде при выступлениях трёх знаменитых теноров – Пласидо Доминго, Лучано Паваротти и Хосе Карерраса. Этому трио для выступлений «и неба было мало и земли» – эфира, телеэкранов, стадионов, пляжей, даже одного острова. Шоу-бизнес обратился высоким искусством.
Их и в жизни связывали дружеские отношения: когда Кареррас заболел лейкемией, два друга всё сделали, чтобы «вытянуть» его из болезни. Он выздоровел, успешно выступает и посвящает жизнь помощи людям, страдающим от этого тяжкого недуга.
После смерти Паваротти трио теноров распалось.
7июля 2006 года на знаменитой Берлинской Лесной сцене (Waldbuehne) состоялся первый концерт нового замечательного ансамбля, в состав которого вошли Анна Нетребко, Роландо Виллазон и один из их учителей – Пласидо Доминго, великий тенор-баритон с огромным певческим опытом.Концерт был посвящён закрытию чемпионата мира по футболу, транслировался в разных странах; собралось 20 тысяч зрителей, а международная аудитория слушателей ТВ составила около восьми миллионов человек.
Звучали арии и дуэты из опер Россини, Верди, Чилеа, Пуччини, Масканьи, Бизе, Массне и других композиторов. Вокальные кондиции Доминго с филированием звука оказались очень высокими. Виллазон покорил аудиторию своей эмоциональностью. Их дуэты с Нетребко вызвали бурю восторга.
Обстановку подогрели застольная из «Травиаты» и спетая Нетребко песенка Ардитти Франца Легара: «Мои губки…». Старый бонвиван (Доминго) взял за подбородок юную гризетку (Нетребко). Лирика исполнения перешла в гротеск, и всё завершилось общими объятиями. Овациям не было конца.
Четвертым участником ансамбля стал молодой дирижёр Марко Армильятто.
Прекрасным оказался и «зал» под открытым небом – Зелёный стадион в Берлине. В центре возвышалась залитая светом эстрада под белой крышей с двумя шатрами; лица исполнителей увеличивали четыре огромных монитора.
Летний вечер плавно переходил в ночь, и 20 тысяч восторженных зрителей размахивали «светлячками» мобильников, взявшись за руки, раскачивались в такт мелодиям, и зажигали бенгальские огни. Эмоции подогревались бешеными аплодисментами всего стадиона.
В одной из рецензий было сказано: «Шоу-бизнес блестяще обернулся лицом оперы».
Концерты были повторены в Вене и других городах.
После них журналисты и публика, отмечая небывалый успех нового ансамбля, пришли к выводу, что наряду с роком и джазом классическая музыка впервые вышла на авансцену самых популярных музыкальных хит-парадов.

Звёздные взлёты и приземления…

Вернёмся, однако, к недавним временам, когда «звёздный дуэт» очаровывал миллионы зрителей и слушателей исполнением знаменитых опер, поставленных для Нетребко и Виллазона в модерновом стиле.
Я не смогу отказаться от сравнения этих постановок с оперными шедеврами прошлого…
«Травиата»-2005 на Зальцбургском фестивале «родила» новую оперную звезду, которую как легендарную примадонну, восторженные меломаны стали называть c артиклем: La Netrebko. Это было вознесение на оперный Олимп. Спектакль Вилли Деккера назвали исторической постановкой. Режиссёр связал судьбу и смерть героини не с болезнью (как это было в старом либретто), а со злым роком.
На сцене он олицетворён образом быка, но чаще мрачной фигурой пожилого человека (доктора?) с длинными седыми волосами. Перед ним круглые часы, отмеряющие Виолетте срок жизни, а мужчины в чёрном, напоминающие тараканов – по-видимому, носители тёмных сил…
Публику привлекла сценическая раскованность «сладкой парочки», эротический пыл героев, страстные объятия и поцелуи в спальне.
Следует отметить, что вокальная сторона спектакля, и игра главных исполнителей была превосходной.
Можно согласиться с режиссером и постановщиками, удалившими со сцены архаические аксессуары времён «Дамы с камелиями». Но я никогда не забуду последний акт «Травиаты» в постановке Франко Дзеффирелли с оркестром Ливайна (1963). Звучания самой трагической вердиевской увертюры перед последним актом и погибающей Виолетты, партию которой потрясающе исполнила Тереза Стратас. Зритель тогда платил деньги за вокальную трагедию и свои слёзы, а сейчас отдаёт их за великолепно поставленное и спетое шоу с сексопилом.
Зато весёлым было продолжение – показанные по ТВ сцены репетиций, во время которых главные исполнители резвились, как могли. Разумеется, показ был не случайным, а рассчитанным на рекламу.
Стоимость билета перед спектаклем доходила до 5000 евро, и не исключено, что после триумфального успеха в Зальцбурге цены на шоу ещё вырастут, но харизматический образ Дамы с камелиями окончательно канет в лету…
Увы, в наши дни артистам всё труднее сохранять баланс между «попсовой» завлекательностью и академическим качеством.
Но этот баланс с блеском был достигнут при постановке в Берлине оперы Массне «Манон» (2007) (Режиссер Винсент Патерсон, дирижёр Даниэль Баренбойм).
Патерсон, постановщик мюзиклов, работавший раньше с Майклом Джексоном и Мадонной и снявший для Нетребко лучшие её клипы, перенёс действие оперы в золотой век Голливуда, в средину 20-х годов прошлого столетия. Режиссёр добился хорошего совпадения образа Манон с замыслом самого Массне.
Выпорхнувшая на перрон юная провинциалка в красном берете с милым смущением, кокетством, весёлостью и грациозностью по воле постановщика превращена в поклонницу Голливуда, и в отдельных сценах обретает образ то Одри Хепберн, то Мэрилин Монро. Всё время она в центре спектакля, а Виллазону-Де Грие, оставлены все добродетели, взятые из старого романа аббата Прево.
К третьей картине – празднику у Эйфелевой башни, куда отправили Манон, сопрано Нетребко обрело победительную звонкость, лёгкость и полётность. Выглядела она как картинка: белое облегающее платье с пышной юбкой, туфли-шпильки на стройных ногах, и светлая широкополая шляпа на коричневых кудрях.
Режиссёр и знаменитый дирижёр изумительно поставили массовые сцены, сделав их многослойными и полифоничными.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1121
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 11:11. Заголовок: В финале Де Грие вын..


В финале Де Грие выносит на руках похудевшую, потерявшую себя возлюбленную, и уходит вдаль с безжизненным телом…
Постановка невероятно дорогая и сделана так, что играть её могут только Нетребко и Виллазон.
Приглашение на все роли молодых солистов помогло режиссёру Роберту Дорнхольму сделать фильм-оперу «Богема» (2008) живым и азартным спектаклем. Режиссер классифицировал картину, «как немой фильм с музыкой, который поддержит культ Нетребко и Виллазона».
Замысел удался, и отрывки из нового фильма вошли в компакт-диск «Дуэты» и в концертные выступления «сладкой парочки».
Звук был записан заранее в студии, но исполнители при крупных планах тоже пели, чтобы соблюсти артикуляцию.
В исполнении Анны мне больше всего понравился спетый с обаятельной нежностью рассказ Мими, в котором свободно чередуются речитативные и напевные эпизоды, а также страдания Рудольфо-Виллазона в последнем акте.
Партию Мюзетты пела Николь Кебель; её красивый сильный голос иногда переплетался с голосом Нетребко. Анне был сделан упрёк, что, исполняя партию Мими, она не может отключиться от Мюзетты, поскольку привыкла её играть в Мариинке.
По моему мнению, несмотря на хорошее пение Нетребко всё же не смогла передать трагизм музыки Пуччини в сцене смерти Мими.
Непревзойдённым шедевром служит исполнение этой партии Миреллой Френи в опере, поставленной Гербертом фон Караяном (1963).
Не могу пройти мимо «Любовного напитка» в Венской опере (А. Эшве, Л. Нуччи и др. 2002). Сельская комедия сделана абсолютно традиционно, без режиссерских ухищрений – главное музыка и великолепная игра Нетребко и Виллазона, возраст которых полностью соответствует либретто. Мне кажется, что на этот раз Роландо сыграл лучше, чем Анна. Он занимался жонглированием на сцене, прекрасно танцевал, и, нарушив каноны, изумительно повторил на бис арию Неморино.
Не все спектакли звёздного дуэта проходили гладко. По мнению критиков, Нетребко поступила неосмотрительно, выбрав для исполнения в Метрополитен-опера партию Лючии в опере Доницетти, в которой до этого блистали две молодых исполнительницы – Натали Дессей и Диана Домрау. Нетребко тогда ещё по-настоящему не овладела бельканто, и ей просто не хватило голоса, чтобы вытянуть свою партию и взять финальную высокую ноту ми-бемоль. Голос Виллазона оказался слишком экспрессивным для любовных кантилен.
Однако доброжелательные слушатели простили певцам все ошибки и отблагодарили их аплодисментами и цветами…
Прошло три года, и записанная с Нетребко опера Лючия ди Ламмермур, была снята на плёнку, и фильм с большим успехом демонстрировали в 850 кинотеатрах тридцати стран.

Теперь о Роландо…

Один из лучших лирических теноров своего поколения родился в Мехико, семье с австрийскими корнями и с одиннадцати лет профессионально занимался музыкой. В возрасте 18 лет Роландо начал брать уроки вокала и спустя два года поступил в Национальную консерваторию в Мехико. Ещё студентом, неоднократно становился победителем различных международных конкурсов. В 1988 году Виллазон стал участником программы для молодых певцов в оперном театре Сан-Франциско, где исполнил свою первую крупную роль – Альфреда в «Травиате» Верди. В 1998 году был принят в стажёрскую труппу оперы Сан-Франциско, в которой проходил мастер-классы под руководством Джоан Сазерленд.
В 1999 году он стал лауреатом премии конкурса Пласидо Доминго Operalia, где ему также достался Приз зрительских симпатий. Тогда же дебютировал в роли Де Грие («Манон» Массне) в Женевской опере, а потом стажировался и выступал в лучших европейских театрах, включая Гамбургскую и Берлинскую Государственные оперы, парижскую Opera Bastille, Лондонский Covent Garden, нью-йоркской Метрополитен-опера, Венскую и другие оперы. Записал несколько альбомов фирмы Virgin Classiks.
Виллазона считают «наследником» Доминго, и великий певец не раз похвально отзывался о своём ученике. «…Роландо движется к вершинам с космической скоростью. Он просто, дружелюбно и радостно держится на сцене …и разделяет ценности, которые я пронёс через всю мою жизнь…»
Его баритональный тенор критики в шутку называют «шоколадным, проворным пылким». Отмечают, что он напоминает голос молодого Доминго.
(Я могу это засвидетельствовать, поскольку слышал великого певца в «Тоске» в 1974 году, во время гастролей Ла Скала в Большом театре, а не так давно был на сольном концерте Виллазона в зале Кёльнской филармонии.
Доминго и он – самые лучшие теноры, которых мне повезло слушать «в живую»).
Виллазон спел больше двадцати ведущих партий в операх Беллини, Доницетти, Гуно, Массне, Оффенбаха, Пуччини, Чайковского, Верди и других композиторов.
Им издано несколько дисков, в том числе: «Ромео и Джульетта», «Гендель»; готовится диск, посвящённый Клауди Монтеверди, записанный в церкви Сан Денис. Выступление с концертом в этом зале имело феноменальный успех.
К сожалению, Роландо на время отказался от выступлений.
Причина этого не совсем ясна – скорее всего, она связана с состоянием голосовых связок выдающегося певца.Он считает, что исполнение арий из опер Верди и веристов – Пуччини, Леонкавалло, Масканьи, нанесли ущерб его голосу.
В дальнейшем с «целью терапии» он перейдёт на музыку Монтеверди и Генделя, которая «не загоняет певца, как скаковую лошадь».
К Генделю Виллазон обратился в связи с 250-летним юбилеем композитора.
Включая его музыку в свой альбом, Виллазон дважды рискует: транспонирует для своего голоса арии, написанные изначально для кастратов и вступает в соревнование с контр-тенорами.
При этом он не стремится к конкуренции и мечтает лишь об одном – найти «спокойную зону» в музыке и репертуар, где не всё решает «способность взять верхнее "ля"».
У него значительно меньше премий, чем у Нетребко, но недавно он сказал:
«Меня не волнует, кому аплодируют больше и у кого букет шикарнее. Но я несу ответственность за свой талант».
В итоге Роландо отказался от ряда премьер, от денежных выступлений на стадионах, и прочих благ.

http://www.7iskusstv.com/2010/Nomer2/Rubenchik1.php

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1122
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 17:58. Заголовок: http://pics.qip.ru/s..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12531
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 22:42. Заголовок: Три суперзвезды в Бе..


Три суперзвезды в Берлине. Пласидо Доминго, Анна Нетребко, Роландо Виллазон



Три звезды в Берлине. Вальдбюне 2006

Концерт. Запись 2006 года.
Оригинальное название: Three Superstars in Berlin. Waldbuhne 2006.

Пласидо Доминго, Анна Нетребко и Роландо Виллазон впервые выступают на открытой сцене Вальдбюне в Берлине перед 20-тысячной аудиторией. В концерте принимает участие оркестр Немецкой государственной оперы под управлением Марко Армильято. Звучат популярные арии из опер Джузеппе Верди, Джакомо Пуччини, Жоржа Бизе, Леонарда Бернстайна.

Послушала с огромным удовольствием этот концерт! Браво!

И пели потрясающе и слушали их также с восторгом! Интересно, сколько тысяч зрителей присутствовало на этом концерте? И ведь Анна Нетребко спела даже без микрофона!

Anna Netrebko & Rolando Villazon & Placido Domingo - Three Superstars Live



The Berlin Concert - Three Superstars Live
Anna Netrebko & Rolando Villazon & Placido Domingo
G.Verdi - La Traviata - Brindisi

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1821
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 22:45. Заголовок: Полчаса назад законч..


Полчаса назад закончился концерт трех суперзвезд из Берлинской Вальдбюне в записи 2006 года. Это были неповторимые Плассидо Доминго, Роландо Виллазон и Анна Нетребко. Двадцатитысячная концертная площадка рукоплескала певцам. Они были счастливы и растроганы приемом. Анне преподнесли роскошный букет белых лилий, а мужчинам, включая дирижера, более скромные, но элегантные букеты. Все подарили цветы оркестрантам-женщинам.

Исполнялись арии из опер и итальянские песни. Мне очень понравилось, как звучали голоса и как играл оркестр. Я уж не говорю о темпераментной манере поведения звездных исполнителей. Этим они совершенно покорили немецкую публику.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12533
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 22:50. Заголовок: ZINA36 пишет: Анне ..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Анне преподнесли роскошный букет белых лилий, а мужчинам, включая дирижера, более скромные, но элегантные букеты. Все подарили цветы оркестрантам-женщинам.


Да, я тоже обратила внимание, что никаких цветов от публики не было во время концерта! И то, что они передарили цветы тоже меня удивило!

Но у них свой менталитет, а у русского народа - свой! У нашей публики есть потребность отблагодарить за хороший концерт букетами цветов и приятно видеть радость того, кому вручаются цветы!

ZINA36 пишет:

 цитата:
Я уж не говорю о темпераментной манере поведения звездных исполнителей. Этим они совершенно покорили немецкую публику.


Непринужденная манера исполнения - это от полноты чувств, а не из желания поразвлекать слушателей! И действительно звезды подкупают своей искренностью!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1822
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 22:56. Заголовок: Marina пишет: И вед..


Marina пишет:

 цитата:
И ведь Анна Нетребко спела даже без микрофона!



Марина, вы ошибаетесь. Анна, как и ее партнеры пела с микрофоном. Во время исполнения одного из сольных номеров Анна отошла от микрофона, увлеклась, наверное. И звук стал совсем другой, глуше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1823
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 22:59. Заголовок: Marina пишет: Непри..


Marina пишет:

 цитата:
Непринужденная манера исполнения - это от полноты чувств, а не из желания поразвлекать слушателей! И действительно звезды подкупают своей искренностью!



Все вместе тут: и то, и другое. Но это в высшей степени непринужденно, артистично, искренне.

Публика сразу чувствует фальшь.

Между прочим, Анне вслед бросили из публики букет гладиолусов. Она не поймала его. Поймал Виллазон и передал Анне. Может быть они передарили цветы, потому что улетали, а оркестрантам приятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1824
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.12 23:09. Заголовок: Marina пишет: У наш..


Marina пишет:

 цитата:
У нашей публики есть потребность отблагодарить за хороший концерт букетами цветов и приятно видеть радость того, кому вручаются цветы!



Есть такое дело!

Но что-то я не заметила радости у Олега Погудина сегодня на концерте из ММДМ. Все принималось, как должное, привычное. А цветов было очень много, два столика завалены!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12534
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 00:22. Заголовок: ZINA36 пишет: Анна,..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Анна, как и ее партнеры пела с микрофоном. Во время исполнения одного из сольных номеров Анна отошла от микрофона, увлеклась, наверное. И звук стал совсем другой, глуше.


Я и имела в виду этот момент, мне показалось, что она сделала это специально и публика встретила этот момент с восторгом!

Кстати, я обратила внимание, что Анне подарили букет с лилиями, а Хворостовский в одном из интервью говорил: "Не дарите мне лилии!", они плохо влияют на голос!

ZINA36 пишет:

 цитата:
Но что-то я не заметила радости у Олега Погудина сегодня на концерте из ММДМ. Все принималось, как должное, привычное.


ZINA36 , вы ошибаетесь, я была на концертах Олега Погудина и он всегда принимает цветы с благодарностью и ласковой улыбкой, может поэтому ему их дарят снова и снова!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1825
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 06:40. Заголовок: Marina пишет: он вс..


Marina пишет:

 цитата:
он всегда принимает цветы с благодарностью и ласковой улыбкой, может поэтому ему их дарят снова и снова!



Значит, не всегда. Именно вчера в записи концерта я этой радости не увидела.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1826
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 06:43. Заголовок: Marina пишет: Хворо..


Marina пишет:

 цитата:
Хворостовский в одном из интервью говорил: "Не дарите мне лилии!", они плохо влияют на голос!




Может, у Хворостовского аллергия на запах или пыльцу лилий

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 59
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 14:48. Заголовок: Если позволите, небо..


Если позволите, небольшой комментарий.

Роландо Виллазон (точнее, наверное, Вильясон/Villazon) -- не просто протеже Пласидо Доминго, как подчас и притом небезосновательно его называют. Очень талантливый певец с богатыми данными и хорошей вокальной школой. Но это и наглядный пример того, как потогонная система создания и эксплуатации современных оперных звёзд нещадно калечит таланты. Брался за всё подряд, думал, что организм всё вытащит, ан нет... Перегрузил связки (из-за задранного дыхания), по сути поставив под вопрос всю свою дальнейшую вокальную карьеру. А ему в феврале стукнет всего-то 40 лет. Для оперы -- это расцвет, а не закат.

Последовавшие после его возвращения на большую сцену срывы всё чаще вызывают недовольство публики. Она ждёт прежнего уровня, а его нет. Теперь он вынужден щадить голос, меняя репертуар, резко снижая нагрузку и переходя на камерный репертуар. Кстати, в конце прошлого года в Париже представлял свой новый альбом Mexico: http://www.rolandovillazon.com/node/507

Тем ценнее сегодня смотреть и слушать его записи прошлых лет, до кисты на связках. Увы... Устоять перед соблазнами выгодного ангажемента не всегда и не все могут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12539
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 14:58. Заголовок: Руслан , я этого не ..


Руслан , я этого не знала, очень жаль, если Роландо Виллазону не удастся вернуть прежний голос!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1827
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 15:40. Заголовок: Marina пишет: я это..


Marina пишет:

 цитата:
я этого не знала,



Знали и нам сообщали.

Лондон. Всемирно известный мексиканский тенор Роландо Виллазон отменил все концерты, намеченные на 2009 год. Как сообщает AFP, причина отмены выступлений – болезнь певца.

У Виллазона обнаружена киста на голосовых связках. Ему необходима хирургическая операция, после которой последует долгий период реабилитации.


Просто подзабыли. Это было весной 2009 года

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 12541
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.12 22:28. Заголовок: Руслан пишет: Перег..


Руслан пишет:

 цитата:
Перегрузил связки (из-за задранного дыхания), по сути поставив под вопрос всю свою дальнейшую вокальную карьеру. А ему в феврале стукнет всего-то 40 лет. Для оперы -- это расцвет, а не закат.


ZINA36 пишет:

 цитата:
Знали и нам сообщали.
Просто подзабыли. Это было весной 2009 года


Я не знала, что это имело какие-то катострофические последствия, думала, что все хорошо лечится.
Были же и у Дмитрия Хворостовского проблемы с голосом, все закончилось хорошо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия