Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
Marina
администратор




Сообщение: 680
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.08 10:47. Заголовок: Олег Погудин


Здесь можно посмотреть интервью с Олегом Погудиным: http://olegpogudin2007.narod.ru/publ/balzamddRiga.html



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Alena





Сообщение: 350
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.10 00:53. Заголовок: 8 мая, 13:10, "1..


8 мая, 13:10, "100 ТВ"
Олег Погудин. «Песни военных лет»


Смотрите трансляцию концерта Олега Погудина «Песни военных лет». Прозвучат те мелодии, с которыми солдаты Великой Отечественной шли в атаку под Москвой, защищали Ленинград и Сталинград, сражались под Курском, брали Вену и Берлин, вспоминали своих жен и матерей.

Эти песни, выученные страной с голоса Бернеса и Шульженко, Утесова и Виноградова, теперь удивительно проникновенно поет кумир следующих поколений – Олег Погудин.

Певец Олег Погудин родился 22 декабря 1968 г. в Ленинграде, учился в музыкальной школе на дирижерско-хоровом отделении. В 1985-1990 гг. – студент Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии им. Н.К. Черкасова, который он закончил с отличием по специальности «актер драматического театра и кино». Стажировался в Театральном центре имени Юджина О' Нила в США. В 1990-1993 гг. работал в Санкт-Петербургском АБДТ им. А.М. Горького. С 1993 ведет активную концертную деятельность в России и за рубежом, и уже дал более 500 сольных концертов. Первый сольный афишный концерт Олега Погудина состоялся в знаменитом клубе авторской песни «Восток» в 1987 году.

http://www.tv100.ru/tvprog/view/1273309800/

Спасибо: 0 
Профиль
vlad66



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 07:01. Заголовок: Интересная статья мн..


Интересная статья мне попалась, когда искал материалы про этого певца для своей тещи.

Tektonika.ru
Арт-клуб для тех, кто свернул с широкой дороги
Праздника не получилось
(о концерте Олега Погудина)
Прошедший в середине марта концерт Олега Погудина привлёк в драмтеатр немало поклонников русского романса. Даже несмотря на серьёзные цены на билеты (партер от 1200 р.), в зале был аншлаг. Столь повышенное внимание публики ещё раз доказывает огромное влияние телевидения на вкусы и степень популярности того или иного артиста. Стоило Погудину «засветиться» на телевидении, и он уже воспринимается как авторитет, модное явление с гонораром в несколько сотен тысяч рублей. К сожалению, в очередной приезд в Смоленск Олег Погудин выступил без особого блеска. Несмотря на заполненный зал (в основном это были женщины за 40 лет), классический репертуар, со сцены веяло прохладой. Не только потому, что наш драмтеатр славится неважным отоплением.
Находившийся в образе грустного Пьеро сорокалетний Олег Погудин в строгом чёрном костюме показался удивительно «малоэнергетичным» артистом с весьма скудным набором выразительных средств. Возможно, столь «отстранённый» стиль является его визитной карточкой, возможно были какие-то другие уважительные причины, но смотреть и слушать романсы в его исполнении оказалось довольно скучным делом. Это нашло своё отражение в сдержанной реакции зала. Не добавляло оптимизма отсутствие на сцене каких-либо декораций, весьма бедное освещение, невзрачность усиливающей аппаратуры. Аккомпанирующий состав из пяти музыкантов внешне также напоминал зрителям о тяжёлой доле гастролирующих музыкантов.
Погудин не баловал зрителей своим присутствием и периодически, через три песни, скромно удалялся со сцены, давая возможность демонстрировать своё искусство аккомпанирующему составу, среди которого выделялся незаурядным мастерством гитарист, чьё имя так и осталось загадкой.
Вообще создавалось впечатление, что артистам было неуютно в столь большом зале, и они более естественно смотрелись бы на сцене какого-нибудь ресторана (например, в «Семь сорок»).
Те, кто бывал на ярких концертах Александра Малинина на сцене драмтеатра с аналогичным репертуаром, невольно отметили большую разницу по сравнению с выступлением Погудина. Их сравнивать – всё равно что сравнивать розы с подснежниками. Тоже вроде цветы, но впечатление различное.
И ещё три факта, мягко говоря, удивили. Согласитесь, не часто можно посетить концерт и не услышать от его главного участника ни единого слова (ни «здравствуйте», ни тебе «до свидания», ни названия хотя бы одной песни!) Хотя это ещё как-то можно принять. Но понять, почему Погудин не представил поимённо свой аккомпанирующий состав (из всего пяти человек), очень трудно. Удивил и какой-то индивидуальный предприниматель, разместившийся с чемоданом в фойе театра. Путаясь в немногочисленных дисках Погудина, он предлагал их по 500 руб. (!) за штуку. Пожалуй, это рекорд на дотационной смоленской земле.
Зал всё это оценил и после первого «биса» дружно потянулся к выходу. «До свиданья, друг мой, до свиданья!».
Сергей Горцев ,март 2010


Спасибо: 0 
Marina
администратор




Сообщение: 8050
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 09:22. Заголовок: vlad66 , спасибо за ..


vlad66 , спасибо за найденную статью!

vlad66 пишет:

 цитата:
Возможно, столь «отстранённый» стиль является его визитной карточкой, возможно были какие-то другие уважительные причины, но смотреть и слушать романсы в его исполнении оказалось довольно скучным делом. Это нашло своё отражение в сдержанной реакции зала.


Странно, Олег Погудин и раньше пел в той же манере, но реакция зала всегда бывала восторженной.
vlad66 пишет:

 цитата:
Погудин не баловал зрителей своим присутствием и периодически, через три песни, скромно удалялся со сцены, давая возможность демонстрировать своё искусство аккомпанирующему составу, среди которого выделялся незаурядным мастерством гитарист, чьё имя так и осталось загадкой.


Думаю, что такое построение концерта вызвано необходимостью для певца давать отдых своему голосу, ведь он постоянно гастролирует и напрягает голос уже много лет.
vlad66 пишет:

 цитата:
И ещё три факта, мягко говоря, удивили. Согласитесь, не часто можно посетить концерт и не услышать от его главного участника ни единого слова (ни «здравствуйте», ни тебе «до свидания», ни названия хотя бы одной песни!) Хотя это ещё как-то можно принять. Но понять, почему Погудин не представил поимённо свой аккомпанирующий состав (из всего пяти человек), очень трудно.


Меня тоже всегда удивляли эти моменты в концертах Олега Погудина.

Почему не объявляются исполняемые песни, ведь в его репертуаре есть песни на иностранных языках, которые не все знают? И даже давно известные песни могут не знать слушатели, сидящие в зале.

Почему не представляется ансамбль? К тому же иногда музыканты сидят даже в тени и трудно разглядеть их лица. Может Олег Погудин считает, что на его концерты ходят годами одни и те же слушатели и давно знают всех его музыкантов и его репертуар?

Будем надеяться, что такая критическая статья пойдет на пользу и в следующих концертах будут учтены замечания слушателей...

Спасибо: 0 
Профиль
Svoboda





Сообщение: 3143
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 12:31. Заголовок: vlad66 пишет: Погуд..


vlad66 пишет:

 цитата:
Погудин не баловал зрителей своим присутствием и периодически, через три песни, скромно удалялся со сцены, давая возможность демонстрировать своё искусство аккомпанирующему составу, среди которого выделялся незаурядным мастерством гитарист, чьё имя так и осталось загадкой.



Имя этого действительно прекрасного гитариста - Михаил Радюкевич.



Михаил Николаевич Радюкевич родился 30 октября 1961 года в Ленинграде. Играть на гитаре начал с 13 лет, причем сразу же проявил незаурядные способности. В 1977 году поступил в Ленинградское музыкальное училище имени Мусоргского в класс Я.Р.Ковалевской, а по его окончании в 1982 году – в Киевскую консерваторию, но, спустя некоторое время, перевелся в Московский музыкально-педагогический институт имени Гнесиных в класс А.К.Фраучи, который и закончил с отличием в 1989 году. В 1989 и 1990 годах Михаил Радюкевич совершенствовал свое мастерство на международных курсах в Пражской Музыкальной академии в классах Штепана Рака и Владимира Микулки.
В 1990 году Михаил Радюкевич стал солистом-гитаристом Санкт-Петербургской камерной филармонии и за прошедшие годы снискал себе заслуженную славу одного из наиболее интересных и талантливых музыкантов Санкт-Петербурга. В его репертуаре гармонично сочетаются произведения самых разных эпох и стилей в интервале от музыки эпохи Возрождения, Барокко и высокой классики до произведений современных композиторов. Значительную часть обширного репертуара гитариста занимают сочинения классической испанской школы, композиторов Латинской Америки, переложения народной музыки. Вершинами интерпретаторского мастерства Михаила Радюкевича называют исполнения им сочинений Фернандо Сора, Эйтора Вила-Лобоса, Исаака Альбениса.

полностью статья здесь

Спасибо: 0 
Профиль
Svoboda





Сообщение: 3145
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 12:42. Заголовок: Было бы несправедлив..


Было бы несправедливо , раз уж речь зашла о музыкантах Олега Погудина не упомянуть замечательного пианиста Игоря Урьяша.

Игорь Урьяш



Игорь Владимирович Урьяш родился 11 декабря 1965 года в Ленинграде, учился сначала в специальной музыкальной школе-десятилетке (педагог А.Е.Рубина), затем окончил Ленинградскую консерваторию в 1988г. (педагог А.З.Угорский) и аспирантуру-стажировку (руководитель — профессор Т.П.Кравченко) в 1989-91гг.
Творческая биография пианиста сложилась очень успешно. Уже в 1991 году он стал лауреатом Международного конкурса. С самого начала своей концертной деятельности артист постоянно гастролирует; он участник ансамблей «Нева-трио», «St. Petersburg Chamber Players», «Санкт-Петерс-Трио». Ему присужден Специальный приз Международного конкурса Баварского радио (Мюнхен, 1988); в составе камерного ансамбля он завоевал 1 премию на Международном конкурсе имени Дж.-Б.Виотти в городе Верчелли, Италия (1991). Игорь Урьяш также является дипломантом Международного конкурса пианистов имени С.С.Прокофьева (Санкт-Петербург, 1992), обладателем поощрительной премии Международного конкурса фортепианных трио в Мюнхене (1998) и др. творческих званий и наград.

http://oleg-pogudin.elegos.ru/publ/18-1-0-23

Спасибо: 0 
Профиль
Svoboda





Сообщение: 3146
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 12:47. Заголовок: Алексей Баев http:/..


Алексей Баев



Алексей Викторович Баев родился 4 апреля 1973 года в г.Свердловске. Вначале он жил и учился в г.Нижний Тагил, там же посещал музыкальную школу по классу скрипки. В 1985г. получил первую премию в областном конкурсе и был приглашен в специальную музыкальную школу при Консерватории в Свердловске, где и учился с 6 по 11 класс. После этого поступил в Санкт-Петербургскую Консерваторию, которую окончил в 1996г.
http://oleg-pogudin.elegos.ru/publ/19-1-0-22

Юрий Молотилов



Юрий Молотилов родился 12 июня 1973 года в г. Рыбинске Ярославской области, там же учился в музыкальной школе по классу баяна. После окончания 8 классов поступил в Ярославское музыкальное училище.
Далее — учеба в Институте Культуры в Санкт-Петербурге, на факультете народных инструментов, где им был создан ансамбль «Пир горой» (1992 г.).

Роман Тентлер



Роман Юрьевич Тентлер родился 14 июля 1975 года в Ленинграде. Музыкой занимается с 14 лет, сначала классической, затем джазовой гитарой. Позже перешел на бас-гитару. Контрабас взял в руки в 20 лет. Закончил радиотехнический факультет Санкт-Петербургского Государственного Электротехнического Университета. Впоследствии стал студентом музыкального училища им.М.П.Мусоргского.



Спасибо: 0 
Профиль
Svoboda





Сообщение: 3147
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 12:50. Заголовок: vlad66 пишет: Акком..


vlad66 пишет:

 цитата:
Аккомпанирующий состав из пяти музыкантов внешне также напоминал зрителям о тяжёлой доле гастролирующих музыкантов.



Совершенно не согласна с автором этой статьи! Музыканты, аккомпанирующие Олегу Погудину, достойны самой высокой похвалы!

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 8058
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 13:19. Заголовок: Svoboda пишет: Сове..


Svoboda пишет:

 цитата:
Совершенно не согласна с автором этой статьи! Музыканты, аккомпанирующие Олегу Погудину, достойны самой высокой похвалы!


Но автор и говорит только о внешнем облике музыкантов, то-есть об их настроении, а не о музыкальном мастерстве!



Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 8222
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.10 20:18. Заголовок: Любовь КАРПОВА, С. Т..


Любовь КАРПОВА, С. ТИРСКАЯ

<\/u><\/a>

ИСПОЛНЕННОЕ СЧАСТЬЕ

Когда говорят об Олеге Погудине, неизбежно упоминание о "серебряном голосе России", уникальном тембре гибкого, пластичного голоса, которому, кажется, подвластны любые мелодии и оттенки чувств. О редкостной исполнительской культуре, которая не оставляет места ходульным "страстям роковым".

Эта чистая, целомудренная манера пения (хотя если говорить о Погудине, то "манера" - вообще наименее подходящее слово) произвела на барнаульскую публику удивительное воздействие. Только что, перед концертом столичной знаменитости, люди были захвачены суетой и вдруг... замерли, прислушались - и устремились душой к тем дивным мирам, которые нарисовал певец.

Поет ли он старинный русский романс, французские, итальянские лирические песни или музыку Вертинского, каждое произведение превращается в настоящий спектакль со своей драматургией, в историю несбывшегося счастья, воплощенную в музыке. И хотя огромная пустая и черная сцена краевого театра драмы - не самое лучшее место для вечера романсов, как-то естественно требующих камерности, публика с первых тактов попала в плен позабытых слов и потом долго не отпускала певца со сцены, вызывая его на бис.


РЕАЛИИ ВРЕМЕНИ

- Олег Евгеньевич, в Барнауле у вас был лишь один концерт - город вовсе не увидели?

- Увы! Приехали из Новосибирска, когда уже темнело. Увидел очертания собора, две часовни очень красивые, вытянутые, как свечи. Меня поразило очень красивое помещение театра. Сцена оборудована прекрасно и освещение замечательное, такое не часто бывает.

- Однако после концерта многие сожалели о том, что вы не в филармонии выступали. Она у нас тоже после ремонта преображенная, красавица беломраморная. И главное - звук там иной!

- Да, звук... Акустика театральная должна быть полетной, но возврат звука - минимальным. Для пения зал театра очень трудный: звук сухой, как бы резкий. И с этим ничего не сделаешь, если нет очень дорогой аппаратуры.

Увы, певец обязан идти на условия принимающей стороны... Это тоже реалии нашего времени.

НЕГРОМКО В ТИШИНЕ

- А как вам понравилась наша публика?

- Принимали чудесно. Когда существует зрительская любовь - это для артиста исполненное счастье. Все спрашивают: удалась ли жизнь? В этом случае - удалась.

Люди, которые были в зале, очень хорошо понимали и чувствовали то, что дорого и близко мне. Мой репертуар требует понимания красоты и восприимчивого, глубокого, живого сердца. Сейчас это редкость.

В Барнауле было так, как примерно бывает на родине, в Петербурге: вроде бы спокойно, вдумчиво, серьезно и - овация в финале. Для меня это очень дорогое восприятие. Оно означает, что самое главное произносится негромко и воспринимается в тишине. Не имею в виду без аплодисментов - это было бы для меня ужасно (смеется), но в тишине душевной, сосредоточенности.

Владивосток и Калининград, Барнаул и Петербург - между ними тысячи километров, вроде должны быть разные концы мира. На самом деле люди воспринимают главные вещи одинаково. Это из разряда счастья. Я это очень ценю и люблю.

- Вы просили рассказать о крае... Заметили, как публика среагировала на Пьяццоллу? Знаете, у нас проводится международный фестиваль музыки Астора Пьяццоллы: он зародился в Барнауле, потом шагнул в Италию...

- Фантастика!

- А еще наши - Кашпур, Хотиненко, Золотухин, Усатова...

- С Ниной я достаточно коротко знаком, поскольку работал в БДТ (Большой драматический театр имени Г.Товстоногова. - Прим. авт.)...

- ...и Роберт Рождественский у нас родился. У вас в репертуаре есть песни на его стихи?

- Я пою "Эхо любви". Не могу сказать, что я с Рождественским совпадаю. А вот с романсом я совпадаю на все сто. Даже не надо прикладывать никаких усилий, нужно просто соответствовать этому языку, и все. С французской песней - хотя я никакого родственного отношения к Франции не имею - настолько совпадаю, что надо лишь хорошо по-французски слова произносить, чтоб не было стыдно. Мелодика языка, построение фраз и тем - все это настолько мое, что текст выучил и пою. С итальянскими песнями так же. А вот, например, громадная часть культуры двадцатого столетия - песни американские, английские (особенно после тотальной победы электронных инструментов) - это вообще не мое.

- А что-нибудь из репертуара "Битлз"; вроде "Мишель", "Герлз"?..

- Очень далеко, очень. Подростки на гитаре могут лучше исполнить эти песни - по душевному откровению. Артист, выходящий один на сцену, должен открываться публике настолько, чтобы случилось чудо совершенно нового откровения. Это может быть песня, спетая гениальными Эдит Пиаф или Шарлем Азнавуром, но!.. Сегодня вышел артист на сцену, и эта песня прозвучала как будто впервые.

Хоть у меня и имперское отношение к песне - то есть я присваиваю все, что мне близко, - но все-таки ума хватает какие-то вещи не исполнять, которые не мои совсем.

- Вы часто в интервью говорите о своей творческой независимости. А Вертинского в вузе как бы "против своей воли" стали петь...

- Да, действительно, песни Вертинского я взял по заданию педагогов. И это единственный случай, когда я работал над материалом, который мне не показался интересным с первого прослушивания. Но спасибо учителям: мне тогда было 18 лет - они, конечно, видели гораздо больше, чем я тогда мог видеть.

Если бы тогда были доступны записи Александра Николаевича, сделанные в то время, когда он обладал другими вокальными возможностями, я, может быть, иначе бы отнесся к заданию. А в моем распоряжении имелись только пластинки, выпущенные уже в советское время старым человеком, который сознательно иронизировал над собой для того, чтобы спастись от кошмара, его окружающего. Этот кошмар он судил своими песнями, вроде бы улыбаясь и усмехаясь. У него есть такое: "над собою над самим подтрунивая". На самом деле в его подтрунивании много горького. Все это и вызывало у меня, юного, антипатию. И также манера Вертинского - а я тогда еще не мог отличать манеру от манерности. У Вертинского это его природа. На эти грабли наступают постоянно те, кто исполняет его песни. Они делают очень глупо: копируют манеру и в результате становятся неинтересны. А суть этих песен - мечта о красоте, мечта о счастье.

Как в замечательной итальянской "Песне за два сольди". Я в нее влюбился, когда услышал. Это потрясающе, вдумайтесь: знаменитый певец мечтает вернуться на улицу своей юности, где поют мечту о счастье. Это можно сделать девизом всего, что я делаю. И у Вертинского это есть, есть во всей хорошей песне начала двадцатого столетия.


СООТВЕТСТВЕННО ДАРУ

- Этот год на Алтае - Год Шукшина. Близко ли вам его творчество - художественные произведения, актерские, режиссерские работы?

- О Шукшине мне говорить достаточно сложно. Почему? Я однозначно воспринимаю его как одно из величайших событий в отечественной культуре второй половины двадцатого века. Отношусь к нему с колоссальным уважением, сказал бы "с любовью", если бы имел на это внутреннее право. Я говорю очень искренне сейчас.

Если коснуться его литературного творчества, я скажу банальность: Шукшин - великий писатель. В институте, кстати, мы работали над его рассказами (это было задание по сценической речи). Готовили в обязательном порядке и этюды из его произведений. У некоторых ребят это вылилось в большие серьезные вещи. По роману "Я пришел дать вам волю" один из моих сокурсников сделал замечательную работу, включив песни Валерия Гаврилина из цикла "Перезвоны".

Но характер, темперамент, мощь, могучесть Шукшина для меня недоступны. То есть, если вдруг при каких-то обстоятельствах ровесниками мы где-нибудь встретились бы, вполне возможно, подружились бы. Но не скажу, что я могу слиться с его героями, с его творчеством, с его манерой. Я говорю сейчас очень серьезные вещи, а не просто констатирую: великий писатель, гениальный актер, прекрасный режиссер. Мощная фигура, очень русская. Я думаю, что мне не хватило бы сил - не душевных, их хватило бы! - физических что-то сделать в его произведениях.


СТАРЫЕ ПЕСНИ ЛУЧШЕ

- Знаю, что вы читаете церковную литературу...

- Есть необходимость дать работу душе, а есть необходимость дать пищу духу. Это очень разные вещи. Душа требует в моем по крайней мере случае и хорошей книги, и хорошего спектакля, и концерта, и фильма. Но грани, за которые нельзя переходить, в современном искусстве растоптаны, стерты. Как правило, герой литературы ныне - человек заведомо больной. И я очень утомился от этих постоянно больных субъектов. Во-вторых, современная литература - это, как правило, демонстрация себя, автора. Мир его тоже искореженный, нездоровый, опять по тем же самым причинам. Духовные запросы (они повыше душевных), которая задает современная литература, из-за отсутствия этих границ настолько приземленные, банальные, что, как правило, это пошлые запросы.

На все то, что мучает современного автора - его "я", его желания, его самость, давным-давно даны ответы. Мало того, они даны и гениальными людьми, даны даже в откровении божественном. Есть ответы на вопросы, которые ставит современная литература, в религии - прекрасные, замечательные, гениальные.


ВОЙНА ПРОТИВ КУЛЬТУРЫ

- В одном из ваших интервью прочитала, что вы мечтаете создать музыкальный театр.

- На бумаге он уже существует целых пять лет, но... Я убедился, насколько власть имущим и деньги имущим безразлична сфера моих интересов. Абсолютно! Театр невозможно вынести на своих плечах. Для театра необходимо (это камень, о который споткнешься и разобьешься!) громадное финансирование.

У меня на концерте есть то, что всегда выручит, даже если нет декораций: музыка, талант, мастерство. В театре это не-воз-мож-но! Должны быть площадка, декорации, освещение - это все стоит совершенно безумных денег. И артистам, техническому персоналу нужно заработать хотя бы на хлеб. В результате получается, что... это были мечты. Сейчас не состоялось, значит, было не нужно. Может остаться и несбыточной мечтой.

Еще из разряда грустных размышлений... Два курса мне удалось выпустить в театральном институте - это были фактически готовые труппы. А взять наш выпуск (ЛГИТМиКа 1990 года. - Прим. авт.): выпускной спектакль "Двенадцатая ночь" пользовался такой оглушительной популярностью, что с милицией охраняли театр, когда он шел! Это тоже не было интересно для людей, которые могли помочь. Я никому сейчас не пеняю и ни на кого не ругаюсь (смеется). Вечная проблема, особенно в нашем Отечестве с 1917 года: часто люди приходят во власть, чтобы реализовать свои личные амбиции, сделать карьеру. А власть в первую очередь - это обязанность...

- Как складывается судьба ваших учеников?

- О них нельзя говорить как о "свершившихся", они еще очень молоды. На моем курсе учились Зара, Наташа Терехова. Кстати, даже ребят из последнего выпуска в сериалах то там, то там видишь...

Хотя личное мое отношение к сериалам, к программам "Две звезды", "Фабрика звезд" не просто негативное. Я считаю - эти вещи как раз из разряда культурной катастрофы. Ребятам же приходится принимать в этом участие, иначе они действительно никуда не попадут. Остается одна надежда: то, что они слышали от педагогов на занятиях, когда-нибудь в них все-таки проявится и даст возможность сделать правильный окончательный выбор.

- Сможем ли мы вас снова увидеть на телеэкране?

- На телевидении я был нанятый работник: решили, что другая ведущая лучше. Я сохранил хорошие отношения с коллективом, который там трудится. Понимаю, что далеко не все (почти ничего!) в воле людей, которые работают на ТВ. Слава богу, почти целый сезон можно было говорить о романсе языком романса. Почти сезон можно было рассуждать о главном в романсе - красоте, искренности, чистоте.

Здорово, что это было. Спасибо людям, которые предоставили такую возможность. А будет или нет?.. Нужно - значит, будет. Просто никогда не было никому. Я думаю, что и у людей, которые говорят об адюльтерах и романах, тоже есть свои какие-то внутренние боли и переживания.


ЭТО ЕСТЬ И У МЕНЯ

- Что слушать молодым? Что им порекомендовать?

- Не запрещайте ничего, что талантливо. Нельзя, отталкиваясь от своего вкуса, что-то запрещать. Что касается совсем юных людей, подростков, нельзя, конечно, чтобы они слушали гадости, то, что растлевает душу.

Мы многое очень серьезно воспринимаем. А ведь если западные рок-н-ролльщики рядятся в восставших из ада, то для них это на самом деле лишь театр, игра. Порой начинаешь говорить с зарубежным исполнителем серьезно, а он тебе: "Ты сумасшедший! Это все ваше русское восприятие..."

А что слушать? Это вопрос вкуса. Человек выбирает то, что ему нравится. Если молодому человеку не нравится Елена Камбурова, то он не станет ее слушать. Будешь заставлять - исказишь отношение к потрясающе талантливому миру. Камбурова не просто артистка - целый мир. Когда-нибудь, если вам дорого это имя, ваш ребенок, безусловно, тоже к нему придет. Просто войдет через другую дверь.

А вкус - и к музыке, и к слову - надо воспитывать. Если молодой человек будет знаком не просто по школьной программе, а серьезно - с Пушкиным, Лермонтовым, Моцартом, Чайковским, Бетховеным - он выберет. Но если он ничего кроме телевизора не видел, не слышал...

Я не вправе давать советы никому, но думаю, что вкус просто нужно воспитывать.


О ТЕАТРЕ И РАВНОВЕСИИ В ДУШЕ

- Много лет я говорю, в принципе, одни и те же вещи, не интересен для летучего репортажа. Ничего не изменилось в смысле идейном, но я стал более толерантным - это опыт жизненный. Я согласился преподавать в театральной академии, хотя у меня очень сложное внутреннее отношение к театру, который корежит человека, ломает его жизнь - не в смысле трагическом (хотя бывает и так), а под себя. Но я очень хорошо знаю, что есть люди, которые родились для того, чтобы быть в театре. В этом их человеческое дело - нести разумное, доброе, вечное. Беда, что в театре очень много людей, которые для этого не предназначены.

Тем не менее, как это ни парадоксально, в наше время театр - одно из самых честных занятий. Поскольку актер изначально выходит играть. Он говорит: "Я играю!" А политики, экономисты, бизнесмены, военные даже сейчас играют в страшные игры, играют жизнями людей, но говорят: "Нет, я - политик (военный, бизнесмен)". Поэтому актеры оказываются одними из самых честных людей. Ситуация уникальная, такой не было ранее. Но парадокс человеческой жизни очень точно вписывается в христианское мировоззрение. И сказано, что многие последние будут первыми. И сказано, что Господь избрал немудрых мира сего для того, чтобы посрамить мудрых. Поэтому очень-очень может все меняться, в наше время - меняться быстро.

Я всем желаю любви и радости. Это от нас и зависит, и не зависит. В одно и то же время и данность, и наши возможности: мы можем идти к этому, стремиться.

P.S.
В заключение Олег Погудин поблагодарил организаторов концерта и зрителей за прекрасный прием.

Справка АП


Олег Погудин родился 22 декабря 1968 года в Ленинграде, учился в музыкальной школе. В 1979-1982 годах был солистом детского хора радио и телевидения. С отличием окончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии (ЛГИТМиК). В 1990-1993 годах - актер Санкт-Петербургского Академического Большого драматического театра им. А.М. Горького. С 1993 года активно концертирует в России и за рубежом. В его репертуаре - романсы и песни Великой Отечественной войны, русские народные песни и сочинения А.Вертинского. Также певец исполняет песнопения иеромонаха Романа. Лауреат множества и премий, и фестивалей.

В 2004 году Олегу Погудину присвоено звание заслуженного артиста Российской Федерации.

http://www.ap.altairegion.ru/364-09/0.html<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Alena





Сообщение: 365
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 23:10. Заголовок: Особый концерт Олега..


Особый концерт Олега Погудина

<\/u><\/a>

Свой особый концерт, который он даёт раз в год в Петербурге, на сцене БДТ представит 17 августа «серебряный голос России» Олег Погудин.

Программа называется «Русский романс». И является самой популярной в репертуаре певца. В нее войдут особенно тщательно отобранные произведения.

Олег Евгеньевич Погудин родился 22 декабря 1968 года в Ленинграде, учился в музыкальной школе. В 1979–82 годах солист детского хора радио и телевидения. К этому периоду относятся первые выступления на таких площадках, как БКЗ Октябрьский, Большой зал Филармонии им. Д. Шостаковича, Государственная Академическая Капелла им. М. Глинки, первые записи на радио и телевидении, грамзаписи.

В 1985–1990 годах – студент Ленинградского Государственного Института Театра, Музыки и Кинематографии им. Н. Черкасова, который закончил с отличием. Стажировался в Театральном центре им. Юджина О’Нила (Eugene O’Niel Theater Center), в США.

В 1990–93 годах – актер Санкт-Петербургского Академического Большого Драматического Театра им. А. М. Горького. С 1993 года активно концертирует в России и за рубежом. Первый сольный концерт Олега Погудина состоялся в знаменитом клубе авторской песни «Восток» в 1987 году. С тех пор он выступал на таких известных сценических площадках, как Государственная Академическая Капелла им. М. Глинки (Санкт-Петербург), Большой и Малый залы Петербургской Филармонии, Большой зал Московской Консерватории, Концертный зал им. П. И. Чайковского (Москва), Светлановский зал Московского Международного Дома Музыки, Большой Концертный Зал «Октябрьский» (Санкт-Петербург), Государственный Кремлевский Дворец (Москва), Государственный Центральный Концертный Зал «Россия» (Москва), и других.

В 1993–96 годах на Российском телевидении вышло несколько музыкальных фильмов с участием артиста, шесть из которых («Жаворонок» 1993, «Звезда Любви» 1994, «Поговорим о странностях любви» 1994, «Цыганский романс» 1995, «Русская песня и старинный романс» в 2-х частях, 1995–96 гг.) посвящены непосредственно его творчеству. Концерты и передачи с участием Олега Погудина регулярно транслируются на отечественных и зарубежных теле- и радиоканалах.

В 2005 – 2006 годах – ведущий программы «Романтика Романса» на канале «Культура».

В 1997 году Олег Погудин стал лауреатом фестиваля «Глас Ангельский России» и был удостоен награды «Ангел Трубящий», а в 1999 году – «Царскосельской художественной премии». В 2002 году – Молодежная премия «Триумф», в 2003 он награжден медалью «В память 300-летия Санкт-Петербурга», а в 2004 – Медалью Лермонтова «за личный вклад в отечественную многонациональную культуру и укрепление российской государственности». В том же году награжден Медалью В. С. Розова «За вклад в отечественную культуру», Церковно-общественным орденом Святого Александра Невского «За возрождение традиции русского романса и духовного пения, многолетнюю просветительскую и патриотическую деятельность». В конце 2004 года Олегу Погудину присвоено звание заслуженного артиста Российской Федерации.

С 2004 года – преподаватель, а с 2007 года – доцент кафедры Эстрады и Музыкального Театра Санкт-Петербургской Академии Театральных Искусств. При его участии на сцене Учебного театра (Петербург) поставлены спектакли «Голоса ушедшего века», «Алые паруса», «Дорога без конца», явившиеся яркими событиями петербургской театральной жизни.

По единодушному мнению слушателей и средств массовой информации, певца по праву называют «Серебряный голос России». В печати постоянно отмечают прекрасные вокальные данные, уникальный тембр голоса и безупречный художественный вкус певца, тонкое понимание им исполняемых произведений, сложность, разнообразие и, вместе с тем, цельность концертных программ, редкостную самоотдачу во время выступлений и исключительно теплое и уважительное отношение к зрителю.

Своим творчеством Олег Погудин убедительно доказывает, что романс, традиционно считавшийся камерным жанром, может иметь успех на самых крупных сценических площадках, собирая многотысячную зрительскую аудиторию. Творчество Олега Погудина, несомненно, одно из самых ярких и знаковых явлений подлинной современной культуры России.

Новости Санкт-Петербурга
13.07.2010
http://newsdale.ru/article/show/10404<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 8311
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.10 00:29. Заголовок: Alena пишет: Свой о..


Alena пишет:

 цитата:
Свой особый концерт, который он даёт раз в год в Петербурге, на сцене БДТ представит 17 августа «серебряный голос России» Олег Погудин.

Программа называется «Русский романс». И является самой популярной в репертуаре певца. В нее войдут особенно тщательно отобранные произведения.



Этот анонс конечно вызывает любопытство, но тогда возникает вопрос: А в остальные концерты Олега Погудина произведения отбираются не так тщательно?

По-моему концерты романсов в исполнении Олега Погудина бывают несколько раз в год!

Надо будет прочитать программу этого концерта, что в ней будет такого особенного!

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 8659
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 13:02. Заголовок: В Погудинском зале п..


В Погудинском зале при Преображенском Храме в Балашихе прошел вечер Олега Погудина – «Встреча со зрителями». Это давно ожидаемое событие было радостным и для певца, и для зрителей. Вечер начался в 19.30 и закончился в 23.15 – только потому, что Олег забеспокоился, как мы доберемся до дома. Он был счастлив выговориться, и говорил бы, и пел бы еще и еще, несмотря на усталость, если бы не позднее время. Многие вопросы остались без ответа, и Олег посулил когда-нибудь продолжить этот увлекательный и насыщенный разговор.

http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/11-1019-1<\/u><\/a>

Некоторые отрывки из этой встречи:

Олег: «Не знаю, как получится, хочется верить, что это получится, что встреча будет доверительная и в каком-то смысле домашняя. Я некоторые детали сценической жизни сегодня буду называть, не то, чтобы их открывать, в них нет ничего особенно нового.

(В это время зрители подают из зала стул, потому что Олег, произнося слова, ищет глазами место, куда бы положить цветы, – столика для них не вынесли. В зале смех, оживление. Олег пытается большую охапку цветов разместить на поданном стуле, поставив его к стенке, но не сразу получается, потому что стул с подлокотниками).

Одна из таких деталей вот что: цветы нельзя класть на пол. Это не какой-то предрассудок, не овеянные уж какими-то театральными легендами, это не театральные легенды, просто показатель определённой культуры артиста, так же, как есть культура в любой другой профессии – будь то плотник, сварщик, да кто угодно. Есть вещи, которые люди воспитанные не могут себе позволить. Поэтому, когда случаются такие ситуации, а они случаются, к сожалению, не так редко, когда вдруг по какой-то причине – никогда по злому умыслу, чаще всего просто по спешке или необязательности кого-то – возникает такая ситуация, что цветы положить некуда, а только на пол, – это трагедия. Несколько секунд ты себя переламываешь. Иногда такое поведение на сцене трактуется, как нечто из ряда вон выходящее. Вдруг приходят записки из зала: «Что с Вами случилось, Олег, почему испортилось настроение, почему Вы себя плохо чувствуете?» Это меня всегда очень восхищает (иронический тон, смех в зале). «Я вижу, Вам сейчас плохо» (смех в зале). После какой-нибудь серьезной песни, нагрузочной – «Я вижу, Вам плохо» (усиление на слове «плохо», смех в зале). Так вот, сцена – нас так учили в институте – это увеличительное стекло. Что бы ни происходило на сцене – оно увеличивается, усиливается, и какие-то незначительные вроде бы движения, проявления обычной человеческой мимики, читаются из зала совершенно по-другому. В этом одна из физических сложностей актерской профессии: ты обязан за собой следить так, как никогда в жизни ты не будешь за собой следить, и в то же время ты обязан быть естественным. Это элементы профессии. Этому надо учиться…

Дальше Олег говорит о том, что передачи типа «фабрики звезд» формируют у молодых артистов представление о том, что профессии можно выучиться за 2-3 недели, а это неправда. Талантливых людей, попадающих в такую ситуацию, мне жаль, талант – этот первое и главное, человек это сам ниоткуда из пространства не возьмет – это то, что Господь дал человеку… Вполне домашняя сегодня обстановка. (Смех в зале)
Несут столик для цветов. Олег руководит, куда его поставить, потом берет сам и ставит, куда надо. До этого цветы лежали на стуле.

Олег говорит о том, что когда возникает определенный ритм концерта, в котором он живет, струнные инструменты начинают ползти – из-за разности температур. «Концерт остановить нельзя и играть на инструментах, когда они не строят, невозможно. И это настоящая серьезная проблема на сцене, а не выдуманные потоки энергии и не мифические недобрые взгляды из зала – эти реальные вещи требуют сосредоточенности и преодоления».

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 8660
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.10 13:02. Заголовок: В Погудинском зале п..


Вопрос: «Как менялся с годами лирический герой исполняемых Вами произведений, и совпадали ли эти изменения с изменениями Олега Погудина?»

Олег: «Да, именно, лирический герой исполняемых произведений менялся с изменениями Олега Погудина. Но в том смысле – взрослел, старел, набирался опыта, переживал болезни, утраты или встречи, счастье. По сути этот лирический герой не изменился. Но эта суть не мной выдумана, она мне тоже дарована (акцент на слове «дарована»). Я стараюсь к этой сути относиться бережно, насколько возможно, оберегать от всего, что может нанести ей какой-то урон, а улучшить ее невозможно, ее можно только открыть, показать или, наоборот, закрыть. Изуродовать тоже можно. Это в конечном итоге зависит от меня. Можно жаловаться на обстоятельства, противодействие, озлобленность или, наоборот, опасаться излишнего увлечения внешним успехом, но отвечать за все придется самому. Я это очень понимаю и трачу на это много сил, чтоб эту суть охранять. Суть эта жила очень во многих артистах – это известно. Которые были настолько больше меня по масштабу, что в первом приближении сравнивать нельзя. Эта суть живет и сейчас в достойных артистах…, которые тоже ее оберегают. Поэтому лирический мой герой – внешний, артист – на сцене меняется: идут годы со всеми вытекающими последствиями, а его душа – это суть в данном случае, она не меняется. Надеюсь, не изменится».

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 8663
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 01:12. Заголовок: Вопрос: «Очень соску..


Вопрос: «Очень соскучились по Вашей замечательной советской лирической песне. Нет ли в ближайших планах после концерта в Кремле ее показать?»

Олег вздыхает: «Вот сейчас буду жаловаться. Особенно с кризисом с этим финансовым мы стали заложниками требований людей, которые проводят концерты. Они, как правило, требуют два варианта: «Романс» или «Избранное». Доказать, что люди придут на другие программы и будут им рады, – невозможно. К сожалению, возможность влиять на людей, которые проводят концерты, я потерял, и это тоже вопрос к власть имущим: то, что было возможно в 90-е годы, невозможно сейчас. Есть жесткие правила игры. Но я немножко жалуюсь (смеется), не совсем жалуюсь. Сыграем, просто не могу сказать, когда. 29 октября концерт в Кремле, и я вынужден был впервые пойти на такие обязательства, что мы не работаем в Москве полгода до этого концерта. Но люди есть люди, и после долгих и душевных разговоров мы убедили разрешить нам выступить в июне в КЗЧ и в июле в Центре оперного пения Галины Павловны Вишневской. Людей, которые ставят такие рамки, я тоже понимаю. У них жизнь тоже не сладкая. Они заложники тех же обстоятельств, что и мы. Отвечают за все, помощи мало со стороны, препятствий много. И на такие программы, как «Народная песня», «Вертинский», «Окуджава», приходится уговаривать».

Спасибо: 1 
Профиль
Svoboda





Сообщение: 3573
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.10 01:20. Заголовок: Цитата: мы стали за..


Цитата:

 цитата:
мы стали заложниками требований людей, которые проводят концерты. Они, как правило, требуют два варианта: «Романс» или «Избранное». Доказать, что люди придут на другие программы и будут им рады, – невозможно.



Оказывается не все решает сам певец, есть еще требования организаторов. А они находятся в шорах своей предубежденности.

Спасибо: 1 
Профиль
LUBOV



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.10 15:59. Заголовок: http://www.tv100.ru/..

Спасибо: 0 
Marina
администратор




Сообщение: 8672
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 11:45. Заголовок: LUBOV , спасибо за с..


LUBOV , спасибо за ссылку, интересная передача!

<\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
LUBOV



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 15:16. Заголовок: Вчера штудировала ар..


Вчера штудировала архив канала 100.Есть еще минимум три передачи в программе FM.TV.К манере исполнения Погудина абсолютно равнодушна.Но беседы прослушала с большим интересом.Очень неординарный человек.В другой передаче с большой любовью и болью говорил о современном Питере.Многие суждения ,отношение к чему-либо перекликаются с Е.Дятловым.Незря они столько времени работая вместе,остались большими друзьями,сохранив теплые отношения и уважение друг к другу.
А эмоции у Погудина ,оказывается есть.Хотя ,похоже ,он по жизни здержанный человек.

Спасибо: 0 
Marina
администратор




Сообщение: 8682
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 20:14. Заголовок: 23.10.2010 19:00 ДК..


23.10.2010 19:00
ДК им. И.И.Газа
Санкт-Петербург, пр.Стачек, д. 72

Концерт Олега Погудина

Концерт Олега Погудина
"Русский романс"


На сцене - хрупкий молодой человек. Лицо и руки с длинными пальцами, как будто выточены из мрамора. Минимум жестов, эмоций, но голос... Он проникает в самую душу и уносит куда-то далеко, в царство вечной любви, и почему-то комок подкатывает к горлу, и хочется плакать. Так бы слушать и слушать бесконечно эти волшебшие звуки. Возвращаешься на землю только лишь для того, чтобы аплодисментами поблагодарить артиста, а потом вместе с ним снова окунуться в океан то неистовых страстей, то романтических грез.

Олег Погудин о романсе:
"Всякий романс можно назвать песней о любви.
Романс абсолютно точно соответствует моей психофизике, когда за очень короткий промежуток времени нужно сказать о самом главном и сказать очень искренне, почти что пережить.
Романс - слишком нежная, интимная материя, которую нельзя закрепить в какую-то форму и потом старательно ей следовать. Это, скорее, искусство атмосферы.
Для романса нужна тонкость, интимность, может быть, даже какая-то хрупкость.
В слове я, прежде всего, ловлю мелодию. В поэтическом слове мелодия присутствует всегда. Если поэзия талантлива, если автор одарен, то в его стихе всегда есть музыка. Я это очень чувствую и слышу. Если же говорить о городском романсе, когда произведение часто несовершенно, то именно своей душой дополняешь его. Романс в этом смысле благодатный жанр".

Концерт пройдет с одним антрактом.


Очень интересный анонс, написанный с несомненной любовью к творчеству певца!

Удивила только одна фраза: Минимум жестов, эмоций, но голос...

То-есть, даже его поклонники признают, что исполнение песен у Олега Погудина безэмоциональное и сдержанное.

Но в то же время: а потом вместе с ним снова окунуться в океан то неистовых страстей, то романтических грез
Откуда взялись "неистовые страсти" при такои исполнении?

Спасибо: 0 
Профиль
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 474
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.10 23:27. Заголовок: Marina пишет: Откуд..


Marina пишет:

 цитата:
Откуда взялись "неистовые страсти" при такои исполнении?



Да уж, неистовые страсти, видно, где-то в инфра- пространстве или еще дальше, локаторы надо ставить....



 цитата:
Романс - слишком нежная, интимная материя, которую нельзя закрепить в какую-то форму и потом старательно ей следовать. Это, скорее, искусство атмосферы.



Ну очень искусственная оценка. Намертво закрепить нельзя, естественно. Вот Е.Дятлов и поет один и тот же романс по-разному, но в его исполнении всегда слышно биение живого сердца. Это и подкупает неизменно.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 8760
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 11:26. Заголовок: 16:46 27.09.10 Роман..


16:46 27.09.10 Романтика романса. Гала-концерт (эфир 25 сентября 2010 года)

смотреть видео<\/u><\/a>

Видео программы "Романтика романса". Одна из самых популярных программ телеканала «Культура» меняет формат. Теперь «Романтика романса» будет выходить каждую неделю в модных современных декорациях с применением новейших технологий. Кроме традиционного классического романса, будут звучать популярные песни в новом оригинальном исполнении бардов, рок-музыкантов, джазменов и драматических актеров. В первой обновленной программе, открывающей новый сезон во «Дворце на Яузе», принимают участие: любимец публики Олег Погудин, выдающийся российский бард Сергей Никитин в сопровождении струнного квартета «Камерата», известный рок-музыкант Александр Ф. Скляр, женское трио «Романс», солист Мариинского театра Владимир Самсонов. Ведущие – Мария Максакова и Святослав Бэлза.

Романтика романса. Олег Погудин в гала-концерте, посвящённом открытию нового сезона

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 521
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 12:59. Заголовок: Ух, какая замечатель..


Ух, какая замечательная передача! Неожиданно, ново, очень привлекательно! Здорово все: и исполнители, и сопровождение, и новые декорации, и свет, и конечно, прекрасные ведущие- Мария Максакова и Святослав Бэлза!

Даже Олег Погудин такой оживленный, даже темпераментный! Давно не видела его таким. Поклонницы цветами просто завалили.



Спасибо: 0 
Профиль
Svoboda





Сообщение: 3613
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 14:12. Заголовок: ZINA36 пишет: Покло..


ZINA36 пишет:

 цитата:
Поклонницы цветами просто завалили.



Ну, это-то как раз обычное дело. На концертах Погудина поклонницы идут на сцену с букетами вереницей.


Спасибо: 0 
Профиль
Елена



Сообщение: 36
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 16:56. Заголовок: Я была на записи это..


Я была на записи этой передачи. Осталось четкое ощущение праздника. Вот только немного испортили впечатление некоторые экзальтированные поклонницы Олега Погудина. После его выступления в самом начале концерта они стали кричать что-то вроде этого:"Мало Погудина! Еще Погудина!" А потом стали уходить небольшими группами в перерывах между песнями. К концу концерта их терпение окончательно иссякло, и начался массовый исход как раз во время пения В. Самсонова. Бедный режиссер по громкой связи напрасно взывал к их совести, кричал, что идет запись, просил дежурных никого не выпускать из зала. Все было тщетно...Было очень неловко перед Самсоновым.

Спасибо: 0 
Профиль
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 524
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 19:27. Заголовок: Svoboda пишет: Ну, ..


Svoboda пишет:

 цитата:
Ну, это-то как раз обычное дело. На концертах Погудина поклонницы идут на сцену с букетами вереницей.



Здесь была толпа, бросившаяся, можно сказать, наперегонки к сцене.

Елена пишет:

 цитата:
Осталось четкое ощущение праздника. Вот только немного испортили впечатление некоторые экзальтированные поклонницы Олега Погудина.



У меня тоже было ощущение праздника, хотя я смотрела концерт только в записи.



Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 8766
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 23:37. Заголовок: Елена пишет: Вот то..


Елена пишет:

 цитата:
Вот только немного испортили впечатление некоторые экзальтированные поклонницы Олега Погудина. После его выступления в самом начале концерта они стали кричать что-то вроде этого:"Мало Погудина! Еще Погудина!" А потом стали уходить небольшими группами в перерывах между песнями. К концу концерта их терпение окончательно иссякло, и начался массовый исход как раз во время пения В. Самсонова.



Почему-то у Погудина более экзальтированные поклонницы, чем у Дятлова!
Вернее, я бы назвала это невоспитанностью и недоброжелательностью по отношению к другим певцам!
Им кажется, что таким образом они подчеркивают исключительность своего кумира, а на самом деле удивляют тем, что у исполнителя романсов и духовных песен такая агрессивная публика!

Если ты любишь романсы, то тебе могут нравиться романсы в исполнении разных певцов, по крайней мере интересно их слушать.
Иначе получается, что тебе нравятся не песни, которые поет певец, а лично сам исполнитель, что бы он не исполнял.

Спасибо: 0 
Профиль
Елена



Сообщение: 37
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 01:06. Заголовок: Действительно, у Е.Д..


Действительно, у Е.Дятлова совсем другие поклонницы. Не знаю даже, чем это объяснить, ведь у обоих артистов похожий репертуар, т.е. и состав зрителей должен быть схожим. Погудин ведет себя на сцене достаточно сдержанно, не поощряет вроде бы подобного поведения, а вот поди ж ты...На последнем концерте "Р.Р."фанатки говорили, что канал "Культура" должен был заранее знать, что после выступления их кумира зал опустеет и поставить его выступление в самом конце. А мне кажется, что по-настоящему преданные артисту поклонники должны были задуматься о том, что после подобных эксцессов организаторы трижды подумают, прежде чем приглашать их любимца в следующий раз. Кстати, разница между поклонниками очень хорошо заметна и на форумах сайтов этих артистов: здесь можно открыто высказать свое мнение, а там шаг влево от заданной линии - и почти расстрел. з

Спасибо: 0 
Профиль
ZINA36
постоянный участник




Сообщение: 526
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 07:55. Заголовок: Елена пишет: Действ..


Елена пишет:

 цитата:
Действительно, у Е.Дятлова совсем другие поклонницы. Не знаю даже, чем это объяснить, ведь у обоих артистов похожий репертуар, т.е. и состав зрителей должен быть схожим. Погудин ведет себя на сцене достаточно сдержанно, не поощряет вроде бы подобного поведения, а вот поди ж ты..



О.Погудин как бы отделяет себя от зала, проводит невидимую черту между собой и публикой. В его сдержанности и рафинированности и кроется отгадка экзальтированности большой части публики, на мой взгляд. Вспомните Пушкина:" Чем меньше женщину мы любим, тем легче нравимся мы ей".

Евгений Дятлов общается с публикой более открыто и доверительно, в том смысле, что приглашает зрителей, независимо от пола, проникнуться своим ощущением и пониманием эмоциональной и смысловой ткани романса или песни. Это, по его выражению, потоки тонкой энергии, которую он находит и собирает в себе и потом щедро отдает со сцены. Идеальный слушатель для него тот, который как можно больше этой энергии воспринимает.

Конечно, он знает, что большинство аудитории -женщины, и ему льстит, думается, женское внимание, но он умеет тактично показать, что ему дороже внимание каждого человека, чем знаки внимания от экзальтированных поклонниц, которые тоже приходят на его концерты и дарят по букетику почти после каждого номера.

Спасибо: 0 
Профиль
Marina
администратор




Сообщение: 8767
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 11:43. Заголовок: Елена пишет: Погуди..


Елена пишет:

 цитата:
Погудин ведет себя на сцене достаточно сдержанно, не поощряет вроде бы подобного поведения, а вот поди ж ты...


При этом Погудин неоднократно говорил, что сейчас нет достойных исполнителей романсов (видимо кроме него) и все обстоит просто ужасно в этой области культуры.

Вот поклонницы и стараются подтверждать эту его мысль всеми способами! Демонстрируя, что кроме Погудина никого слушать невозможно!

Хотя очень много молодых певцов прерасно исполняют романсы и я часто хожу на такие концерты!

Да и среди заслуженных исполнителей много певцов высого уровня: тот же Самсонов, Герелло, Хворостовский и т.д.

Елена пишет:

 цитата:
Кстати, разница между поклонниками очень хорошо заметна и на форумах сайтов этих артистов: здесь можно открыто высказать свое мнение, а там шаг влево от заданной линии - и почти расстрел.


Да уж, бывала я на форуме поклонников Погудина раньше, пыталась остановить там злобную брань в адрес Дятлова!
Такое впечатление, что на базаре побывала, настолько там не стесняются в выражениях!

Спасибо: 0 
Профиль
Svoboda





Сообщение: 3615
Откуда: Россия, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 13:36. Заголовок: ZINA36 пишет: ему д..


ZINA36 пишет:

 цитата:
ему дороже внимание каждого человека, чем знаки внимания от экзальтированных поклонниц, которые тоже приходят на его концерты и дарят по букетику почти после каждого номера.



А меня всегда радуют цветы, преподносимые Евгению и музыкантам и хочется чтобы их было еще больше, хотя иногда паузы, возникающие при появлении зрителей на сцене, нарушают гармоничное строение концерта и сбивают возвышенное настроение. Может быть правы те исполнители, которые принимают цветы и подарки только в конце каждого отделения, но как тогда быть тем, кто хочет выделить свою любимую песню?

Елена пишет:

 цитата:
На последнем концерте "Р.Р."фанатки говорили, что канал "Культура" должен был заранее знать, что после выступления их кумира зал опустеет и поставить его выступление в самом конце.



Это многое объясняет. Скорее всего "массовый исход как раз во время пения В. Самсонова"не имел никакого отношения к замечательному певцу, а был спланированной акцией, преследующей цель заставить канал "Культура" играть по правилам фанаток Погудина. Не исключаю, что самому Погудину тоже важно занять самое почетное замыкающее место в концерте.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 121 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия