Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 6715
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 02:06. Заголовок: Романсы и боевики Актер Евгений Дятлов - об уходе из театра... РГ №5089 (10) от 21 января 2010 г.


Романсы и боевики
Актер Евгений Дятлов - об уходе из театра, своем учителе Эдуарде Хиле и выступлениях в группе "АукцЫон"

Светлана Мазурова, Санкт-Петербург

"Российская газета" - Федеральный выпуск №5089 (10) от 21 января 2010 г.



Евгения Дятлова теперь можно чаще увидеть поющим на концертах, нежели на театральной сцене. Зрителям, приходящим на "его" спектакли в Театр на Васильевском, сообщают, что артист отправился в творческий отпуск на два года. Корреспондент "РГ" выясняла, ради чего популярный театральный актер пошел на столь решительные перемены в своей карьере....

Российская газета: По театру скучаете?

Евгений Дятлов: Нет. Говорю вам искренне, как актер, просидевший за кулисами не один год без роли. То есть без такой, что называется "ах!" и "блеск", и ради которой можно пожертвовать многим. Да, я сделал перерыв. Театральная ситуация сейчас изменилась в корне. Театр переживает кризис. Сегодня надо идти на какие-то компромиссы. Честно говоря, я и морально истощился.

РГ: И это говорит человек, игравший главные роли в востребованных у зрителя спектаклях "Дон Жуан", "Опасные связи", "Последняя жертва", "Вертепъ" ?!

Дятлов: Нельзя играть годами одно и то же, копируя найденное однажды. Не хочу работать "на конвейере". Мне интереснее быть не столько частью какого-то большого целого, сколько обрести свой голос. Единственный спектакль, который я себе оставил, - "Дни Турбиных" в Молодежном театре на Фонтанке. Ведь когда я поступал туда на работу, у меня была сумасшедшая мечта: играть во всех спектаклях Семена Спивака и непременно главные роли. Но она сбылась только в "Днях Турбиных".

РГ: Зрители считают, что вы предпочли кино театру, ведь сегодня по телевизору идет сразу несколько сериалов с вашим участием: "Улицы разбитых фонарей", "Братья", "Охота на Золушку" и другие. А теперь еще и начали писать песни. Похоже, что и ради этого вы ушли из театра?

Дятлов: Я не композитор-песенник, не сижу за инструментом ежедневно, сочиняя мелодии, а пишу, когда чувствую отклик в душе. Возможно, скоро запишу диск своих песен на стихи Евгения Красавцева, их уже 12, гитарист Николай Криворучко сделает аранжировки. Два поэта пробудили во мне музыку - Евгений Красавцев и Давид Самойлов, я услышал ее, читая их стихи.

А как исполнитель я могу похвастаться двумя альбомами, где записал "чужие песни": "Ноченька" и "Портрет". Да и с Олегом Погудиным мы когда-то записали "Бирюзовые, златы колечки" и кассету военных песен.

РГ: В конце 80-х вы играли на скрипке и пели в группе "АукцЫон". Какие воспоминания о том времени остались?

Дятлов: Тогда я был студентом Ленинградского театрального института. Это был пик ленинградского рока. И я до сих пор отношусь к "АукцЫону" с огромной любовью, снимаю перед ним шляпу. Настоящие музыканты, бродячие, классные, безумно любящие музыку, театрализацию. Их творчество, отношение к музыке ничем не было пропитано и "отравлено" - ни рок-движением, ни какими-то социальными и политическими явлениями. Или лозунгами вроде "мы вместе!". Это был честный и творческий выплеск.

Но когда в 1997 году я стал заниматься сольной карьерой, то решил петь не рок, а романсы. Вспоминаю песни из детства, юности, воскрешаю их. А что-то современное предпочитаю сочинять сам. Я не ставлю во главу угла задачу быть неким флагманом, скажем, романсового движения или ретро, то есть взять формочку, спрятаться за нее и безбедно существовать. Музыка для меня - это из области прекрасного, она сопровождает меня с самого рождения.

РГ: Романсы и душевные песни опять входят в моду....

Дятлов: И это не случайно. Сейчас столько мусора в музыке, что просто беда. Такая жутчайшая беспомощность, никчемность, неспособность авторов сочинить мелодию и текст к ней, для этого ведь нужны труды душевные. Эфир заполнен посредственностями. Цензуры нет, зато существует диктат формата. А что такое формат? Умение держаться на плаву. Огромная кормушка. Самая честная музыка - та, которая проверена временем. Она теплая, душевная, она, естественно, не отвечает никаким форматам и поэтому не может быть двигателем сбора урожая с определенных полей.

Я люблю эту музыку. У меня есть несколько программ: русский старинный и городской романс, русские, украинские, цыганские народные песни, песни из кинофильмов, военные, ретро - танго, песни 30-40-х годов. И еще масса замыслов.

РГ: Среди ваших учителей был и Эдуард Хиль. Какой совет мэтра вы особенно запомнили?

Дятлов: Когда мы учились в театральном институте, Эдуард Анатольевич преподавал там и отобрал несколько человек, в том числе меня и Олега Погудина. Хиль - замечательный человек, мягкий, добрый. "Ну, здравствуй. Спой. (Начинает имитировать интонации знаменитого певца. - Прим. С. М.) Слушай, у тебя замечательный голос. И октав много. Мы с тобой многое сделаем. Ты любишь русские песни?"

Русские песни я любил с детства, у меня была пластинка Федора Ивановича Шаляпина, исполняющего народные песни. "Я тоже обожаю их. И принесу тебе ноты", - говорил мне Эдуард Анатольевич. А потом мы пели: "Ноченька", "Не велят Маше за реченьку ходить", "Прощай, радость". Потом Хиль принес ноты Мусоргского... Я окончил музыкальную школу по классу скрипки, любовь к классике у меня огромная. Так что у нас сразу нашелся общий язык, да и вкусы совпали. Мы пели романсы Рахманинова, песни Гаврилина, я был в восторге от "Ночи перед казнью".

Но говорить, что я пришел в мир искусства с тем, что могу спеть как звезда эстрады, - ерунда. Нет, я пришел решать свои задачи. В песнях, концертах, в театре, в кино. Честно говоря, я хотел бы играть в театре и кино столько, сколько пою. Играть разные роли. Но никто мне их не предлагает.

РГ: Разве мало фильмов с вашим участием?

Дятлов: Это только кажется, что много. Ежедневные сериалы, растягивающиеся не на одну неделю. Плюс частота их повторения ("Улицы разбитых фонарей", "Черный ворон"). Я снялся в очень небольшом количестве фильмов, а уж интересных из них вообще один-два. Хотя это тоже работа, в которой я оттачиваю свои приемы, позволяющая держать себя в форме. И очень хорошая материальная поддержка. Мечтаю об интересном полнометражном фильме, с хорошим режиссером, с сильной драматургической основой. Но об этом все мечтают. Может, надо немного подождать, "посидеть на бобах", чем, вероятно, я и займусь. Если ты достоин, то в конце концов тебя пригласят. А не достоин - значит, разворачивайся и иди в другую сторону. Такая у меня позиция.

http://rg.ru/2010/01/21/yatlov.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 1983
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 10:25. Заголовок: Marina пишет: Если ..


Marina пишет:

 цитата:
Если ты достоин, то в конце концов тебя пригласят. А не достоин - значит, разворачивайся и иди в другую сторону. Такая у меня позиция.



Абсолютно правильная и честная позиция, на мой взгляд. Но ах!, какая идеализированная!

Евгений Дятлов, конечно же, достоин и весьма готов к любой сложной, психологически выверенной роли. Но кого это интересует из режиссеров? Роль в фильме "Рябины гроздья алые", как и весь фильм, откровенно сырая. Только органичность и мастерство Артиста как-то спасают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1272
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 11:10. Заголовок: zina36 пишет: Но ко..


zina36 пишет:

 цитата:
Но кого это интересует из режиссеров?



Режиссеры - не боги! Для продвижения актеров в кино и в театре давно существует институт кино- и театральных агентов.
Представить себе западного актера, годами на лавочке ждущего стОящую роль - немыслимо.

А от того, что ты гордо развернешься и уйдешь, ничего не изменится. Может быть... лет через десять... кто-нибудь и вспомнит, что не снял в своем фильме такого замечательного актера. Только поезд к тому времени уже уйдет.

В наше время грамотное продвижение и менеджмент - это больше половины успеха!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1984
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 11:23. Заголовок: Марианна пишет: В н..


Марианна пишет:

 цитата:
В наше время грамотное продвижение и менеджмент - это больше половины успеха!



Совершенно правильная цепочка от позиции артиста до намерений режиссера, у которого стоило бы сниматься такому АРТИСТУ, как Евгений Дятлов. Только есть ли у него такой менеджер? Это вряд ли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1274
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 11:59. Заголовок: zina36 пишет: Тольк..


zina36 пишет:

 цитата:
Только есть ли у него такой менеджер? Это вряд ли.



На Западе агент актера материально заинтересован в продвижении своего подопечного. Это люди прекрасно знающие тенденции мирового кинематографа и требования конкретных режиссеров, к тому же напрямую связанные с кастинг-директорами фильмов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 6719
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 13:17. Заголовок: Марианна пишет: Для..


Марианна пишет:

 цитата:
Для продвижения актеров в кино и в театре давно существует институт кино- и театральных агентов.


Думаете у всех российских артистов они есть? Мне кажется, что западные мерки не подходят для российской действительности.

Но просто ждать когда тебя заметят...

Сколько выдающихся актеров так и не дождались своей главной роли, например Фаина Раневская!
Назвать ее "недостойной" такой роли вряд ли кто-то сможет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1985
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 13:46. Заголовок: Marina пишет: Сколь..


Marina пишет:

 цитата:
Сколько выдающихся актеров так и не дождались своей главной роли, например Фаина Раневская!



Это "классический пример" несправедливости! С тех пор прошло много лет, а воз, похоже, и ныне там. Правда, мы многого не знаем. У каких наших артистов есть кто-то типа менеджера, а у каких-нет. Скорее, кто-то попадает в обойму благодаря разным факторам, а кто-то нет. В этом вся беда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 99 месте в рейтинге
Текстовая версия