Добро пожаловать на форум, посвященный творчеству актера и певца Евгения Дятлова! Также на форуме представлено творчество других артистов в жанре романса и лирической песни, театра и кино.

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 12130
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.11 00:15. Заголовок: МХТ им. Чехова спектакль "Преступление и наказание" (продолжение)


МХТ им. Чехова 114-ый сезон 2011-2012

(продолжение Начало темы: МХТ им. Чехова спектакль "Преступление и наказание"

http://dyatlov.forum24.ru/?1-10-0-00000016-000-0-0-1377367619 )

Федор Достоевский
Преступление и наказание

Раскольников - Кирилл Плетнев
Лужин - Эдуард Чекмазов, Алексей Агапов
Порфирий - Фёдор Лавров , Михаил Пореченков
Свидригайлов - Евгений Дятлов
Марфа Петровна - Ирина Гордина
Катерина Ивановна - Ксения Лаврова-Глинка, Наталья Рогожкина
Дуня - Ксения Теплова, Паулина Андреева
Соня - Яна Гладких, Мария Поезжаева
Амалия Ивановна, Лизавета - Кристина Бабушкина
Разумихин - Виктор Хориняк, Максим Блинов
Доктор - Владимир Тимофеев
Мармеладов - Сергей Сосновский
Мещанин - Леонид Тимцуник (Сатирикон)
Пульхерия Ивановна - Наталья Кочетова
Священник - Юрий Кравец

Режиссёр — Лев Эренбург
Художник — Валерий Полуновский
Художник по костюмам — Вера Курицина
Художник по свету — Дамир Исмагилов

Балетмейстер — Юрий Васильков
Помощник режиссёра — Наталья Николаева

Премьера (ориентировочно) - 13,14,15 марта 2012 на Малой сцене МХТ им. Чехова



Предпремьерный показ 20.03.12

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


moderator




Сообщение: 717
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 18:59. Заголовок: 19 и 20 октября в Цю..


19 и 20 октября в Цюрихе на сцене Конгресс-хауса прошел спектакль МХТ им. Чехова "Преступление и наказание".



Это модернизированная версия произведения, которую поставил в Москве один из самых удивительных режиссеров нового театра, петербуржец Лев Эренбург. Как признался сам режисер: «Я впервые ставлю спектакль по произведению Достоевского... Работать с писателем такого уровня интересно, но всегда трудно. Особенно сложно было создать из романа пьесу, и перекраивание такого многосмыслового эпического произведения было сопряжено, конечно, с большими купюрами».
Оба дня выступления актеров любимого МХТ собирали полные залы. В следующий раз гости фестиваля "Российские культурные сезоны" смогут увидеть спектакль Московского художественного театра 11 декабря. Перед новым годом МХТ привезет в Цюрих музыкальную сказку для всей семьи "Белоснежка и семь гномов".

22.10.2013
Благотворительный фонд Мир и Гармония
ссылка

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4030
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 19:39. Заголовок: Elena_K , спасибо за..


Elena_K , спасибо за найденную информацию. Наконец-то, хоть что-то стало известно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1058
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 19:57. Заголовок: Elena_K , спасибо, р..


Elena_K , спасибо, раскопали! Интересно, какой прием был? Все же сложный спектакль. Достоевского в Европе очень ценят, поэтому зал битком. Так славно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16798
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 23:14. Заголовок: Elena_K пишет: Оба ..


Elena_K пишет:

 цитата:
Оба дня выступления актеров любимого МХТ собирали полные залы.


Удивительно, что на такой сложный для восприятия спектакль приходит так много зрителей! Но Достоевского знают и любят во всем мире!

Свидригайлов похоже опять небритый!

Интересно, Кирилл Плетнев играет еще Раскольникова?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 720
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 23:31. Заголовок: Marina пишет: Интер..


Marina пишет:

 цитата:
Интересно, Кирилл Плетнев играет еще Раскольникова?


Скорее всего нет. Его уже нет в списке артистов, занятых в спектаклях МХТ (раньше когда играл был).

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 16801
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.13 23:48. Заголовок: Elena_K пишет: Скор..


Elena_K пишет:

 цитата:
Скорее всего нет.


Поэтому многие актеры играют больными и с температурой!

Болеть нельзя, незаменимых нет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2788
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.13 01:32. Заголовок: Elena_K! Бесконечно ..


Elena_K! Бесконечно благодарна Вам за информацию о гастролях в Цюрихе!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 750
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 19:17. Заголовок: Впечатления зрителей..


Впечатления зрителей о спектакле "Преступление и наказание" который был представлен швейцарскому зрителю



В субботу 19 октября, в в зале Kongresshaus Zurich, в рамках международного фестиваля «Российские культурные сезоны» в Швейцарии Московский Художественный Театр имени А.П. Чехова представил спектакль «Преступление и наказание». Неделей раньше, в театре «Grand Theatre de Geneve" на суд женевской публики, труппа театра МХТ показала спектакль поставленный по пьесе Александра Островского «Последняя жертва». На примере этих двух спектаклей, МХТ знакомит европейского зрителя с современной русской драматургией. Спектакль «Преступление и наказание» поставленный по роману Фёдора Михайловича Достоевского был впервые показан швейцарскому зрителю на языке первоисточника (для немецкоговорящих зрителей, действие на сцене сопровождали субтитры). Режиссёр Лев Эренбург, на основе детективного сюжета «Преступления и наказания» погружает зрителя в пучину острейших человеческих слабостей и страстей. Каждый зритель, пришедший в этот вечер в зал Kongresshaus Zurich, сам для себя решает «как быть» и «кто виноват», но одно ясно уже с первых минут действия спектакля - происходящее на сцене, никого не оставит равнодушным. Оставим в стороне мнение профессиональных театральных критиков, которые вне зависимости от личных симпатий или антипатий к творчеству режиссёра, признают что спектакль в постановке Льва Эренбурга стал одним из самых ярких событий театрального сезона. Давайте спросим у зрителя, который сегодня вечером приехал на премьеру спектакля в Цюрихе: понравился ли ему спектакль, какие актеры запомнились больше всего, что думают их швейцарские друзья об увиденном на сцене Kongresshaus Zurich?

Наш первый собеседник Kevin Fischermann Со студенческих лет я интересуюсь творчеством Фёдора Михайловича Достоевского, безусловно это один из самых известных и почитаемых в Швейцарии русских классиков. Из исторической хроники нам известно, что Достоевский был заядлым "игроманом" и летом 1865 года, проиграв все свои деньги в казино, писатель оказался в сложной финансовой ситуации, не в состоянии оплатить долги своим многочисленным кредиторам. Оказавшись на краю финансовой пропасти Достоевский решает написать роман, с помощью которого он сможет залатать дыры своего бюджета и помочь финансово, семье своего брата Михаила (который умер в 1864 году). Роман публикуется по частям и весь год писатель дописывает новые главы к выходу очередного журнала. После окончания публикации романа в журнале, он выходит отдельной книгой: «Роман в шести частях с эпилогом Ф. М. Достоевского. Издание исправленное». Мне кажется что режиссёр спектакля Лев Эренбург понял замысел писателя и перелистывает для зрителя самые важные сцены из романа, выстраивая из отдельных сцен целостный образ безысходной нищеты из которой нет иного выхода. Режиссёр как тонкий психолог, раскрыл трагедию персонажей "Преступления и наказания", а талантливая игра актёров лишь добавила красок в режиссерский замысел. Родион Раскольников убежден, что все люди делятся на две категории: низшая категория (людей обыкновенных), и высшая категория (людей необыкновенных), имеющих особый дар пророчества, новых судьбоносных для человечества идей. Раскольников совершает убийство согласно "своей теории", но он не предполагает какие нравственные мучения ожидают его впереди. Раскольников в исполнении молодого талантливого и неизвестного (пока) швейцарской публике Виктора Хориняка цепляет искренностью своих душевных переживаний. Его монолог на фоне подвешенной на железный крюк огромной освежеванной туши, внушает зрителю почти животный страх. Тембр голоса, пластика тела, движение рук, зритель не отрываясь следит за Раскольниковым, чью фигуру выхватывает из темной пасти сцены мощный луч прожектора. Я не знаю каким представлял Раскольникова Фёдор Михайлович Достоевский, я видел каким его представил Лев Кулиджанов в фильме "Преступление и наказание", и теперь увидел в этой роли молодого российского артиста, который прекрасно справился с поставленной режиссёром задачей. Стопроцентное попадание в образ! Без сомнения остальные артисты играли замечательно, но для меня этот спектакль останется в памяти страдающим, сомневающимся, циничным и ранимым Родионом Раскольниковым.

Наш второй собеседник Natalia Zaremba. Для меня спектакль Чеховского театра был однозначно праздником русской культуры. Это был мой первый «выход в свет» на театральное представление, с преимущественно русским зрителем. Было безусловно интересно наблюдать как публика серьезно подошла к вечернему действу, такого уважения к самому походу в театр в Швейцарии увидишь не так часто. Действие спектакля, когда "преступление становится олицетворением наказания", воспринималось "на одном дыхании" (без поглядывания на часы). Драматическое мастерство нашего молодого актерского состава МХТ, мне совершенно неизвестного, пронизывало до мурашек по коже. Катерина Ивановна (в исполнении Ксении Лавровой-Глинки) играла превосходно и задевала самые болезненные струны души, натягивала их и не отпускала. Я думаю – это актерская игра не языка, а эмоций, которую можно понять и без знания русского языка. Ее героиня впечатлила и моего итальянского спутника, который прилежно выполнил домашнюю работу и заранее изучил сюжет произведения русского литературного гиганта. Откровенно удавшихся последователей метода Станиславского мы увидели и в образе Свидригайлова (Евгений Дятлов), и смогли стать свидетелями прекрасно сохраненного наследия русского маэстро в виртуозно поданом современном ключе. Больше всего в спектакле, меня поразила сцена попытки суицида Раскольникова (Виктор Хориняк), музыкальное сопровождение, этот чертовский танец Раскольникова с Порфирием (Фёдор Лавров). Без слов, а как точно переданы эмоции - прекрасный прием актерского мастерства и тонкий режиссерский штрих Льва Эренбурга. Я безусловно буду рада новым гастролям легендарного театра в Швейцарии, и постараюсь прийти на спектакль в декабре.

Наш третий собеседник Vladimir Stepanov Двадцатого октября получил огромное удовольствие, посетив в Цюрихе МХАТовскую постановку “Преступление и наказание” - нечасто в Швейцарии мы ммеем возможность насладиться русским драматическим спектаклем. Умный, но мрачный Достоевский неочевиден ни как источник эстетического наслаждения для психически здорового читателя, ни как источник вдохновения для театрального постановщика - ведь в театр ходят развлекаться. Однако Мастер Лев Эренбург взялся - и нельзя не признать, что у него получилось. Я отношусь к театру очень традиционно - и вне всякого сомнения предпочёл бы увидеть привезёнными на гастроли известные драматические произведения, но с другой стороны - не могу не признать, что этот спектакль создан настолько традиционным, включая костюмы и декорации, насколько это было возможно на основе этого романа. И подобно тому как постановщик работал с "нетеатральным", но видимым образом очень близким ему текстом - я делаю отзыв о спектакле, который в целом мне очень понравился, но при этом - мне почему-то гораздо легче выразить словами, что и почему мне понравилось не очень. Спектакль откровенно фрагментарен. При этом, по очевидной причине необъятности текста, фрагменты представлены далеко не все - и, может быть, даже не всегда те, которые ключевыми счёл бы другой режиссёр постановщик. Но ведь не он первый - можно вспомнить многое, начиная с “Евгения Онегина” Чайковского (не напрасно добавившего подзаголовок “лирические сцены” вместо слова “опера”) - и заканчивая откровенно “фанатскими” кинопостановками Гарри Поттера, явно не предназначенными для просмотра теми, кто не знаком с содержанием заранее. Так и здесь - эпизоды воедино связывает главным образом знание зрителем текста романа. Зато каждая сцена спектакля, каждая, по аналогии с Чайковским, "драматическая картина" - вполне законченное произведение, несущее свой эмоциональный заряд… хоть и не все из них получились одинаково. Очень трогательна сцена, где Лизавета пришивает пуговицу. А вот самоубийство Свидригайлова не убеждает - оно вышло не просто импульсивным, но даже легкомысленным. Лужин получился карикатурно примитивен, скорее как в школьном сочинении, чем как в романе, и похоже, что это - не актёрское понимание, а авторское. "Лезгинка" Раскольникова в петле - вовсе выглядит неуместным анекдотом. Впрочем, нет смысла вспоминать сцену за сценой - я искренне рад, что посмотрел постановку, и посмотрел бы её ещё раз - может быть, понял бы больше и лучше. Многих актёров я увидел впервые, потому что давно не был в России, а в качестве МХАТовцев - так и вовсе всех, в том числе - великолепнейшего Фёдора Лаврова. Спектакль стоило бы посмотреть уже ради него. Вскользь упомянутый в романе геморрой Порфирия, превратился в спектакле в целую историю, историю на самом деле совсем не комичную и не унизительную, но напротив жизнеутверждающую… Вообще, Порфирий Петрович на сцене - каждым своим словом и действием говорит именно то, что как мне кажется и хотел сказать Достоевский - о человеке, о долге, о совести - даже если он говорит то, чего вовсе не было у Достоевского, и в каком-то смысле превращается в героя повествования ничуть не менее главного, чем Раскольников, по-настоящему объёмного и живого. Хотя возможно, это профессиональное: Порфирий - следователь, я - адвокат, вот и находишь подтверждение собственным мыслям. Хочется верить, что это не последние гастроли легендарного коллектива в Швейцарии.

Наш четвертый собеседник Ludmila Monn. Актерский состав МХТ поразил игрой на высшем уровне - буквально через мгновение после начала спектакля забываешь обо всем и погружаешься в атмосферу позапрошлого века. Мрачная действительность переплетается с переживаниями героев, каждый из которых обладает особой индивидуальностью, которую невозможно охарактеризовать однозначно, разделив на "черное" и "белое". Из всех артистов задействованных в спектакле особенно запомнилась Ксения Лаврова-Глинка в роли Катерины Ивановны. Она полностью вжилась в образ русской женщины, обедневшей дворянки, и заставила зрителей пережить всю гамму эмоций: страдания, гордости и душевной борьбы. Весь спектакль смотрелся на "одном дыхании", поэтому сложно выделить какой-то отдельный момент или сцену, но к ключевым можно отнести сцену разговора Родиона Раскольникова (Виктор Хориняк) с Сонечкой Мармеладовой (Нина Гусева) после совершения убийства, когда под воздействием душевных терзаний убийца решает раскрыться и разом покончить со своими страданиями. Стоит отметить, что мой швейцарский спутник был поражен глубиной режиссёрского замысла, и это сподвигло его на дальнейшее изучение русской культуры и произведений русских классиков. Несомненно, хотелось бы увидеть на швейцарской сцене такие произведения, без которых немыслима русская классика: "Вишневый сад", "Мастер и Маргарита", также хотелось приобщать к российской культуре современное поколение, поэтому желательно было бы увидеть и постановки, которыми можно было бы насладиться вместе с детьми. Желаю нашим артистам творческих успехов в следовании традициями русской культуры, культуры самобытной и неповторимой.

Наш пятый собеседник Natasha Traen. Субботним вечером 19 октября в самом сердце Цюриха произошло преступление и наказание. Спектакль Московского Художественного театра, за который я как зритель очень благодарна и Фёдору Михайловичу Достоевскому, и режиссеру Льву Эренбургу, и замечательному созвездию российских актеров и, конечно же тем, кто сделал нам этот замечательный подарок фонду «Мир и гармония» за организацию театрального праздника. Думаю, что практически всё русскоязычное население Цюриха пришло в этот вечер на встречу с искусством и привело с собой своих швейцарских партнеров, коллег по работе, друзей и даже соседей. Зрителям спектакля вновь или впервые удалось соприкоснуться с интенсивностью русской театральной школы, которая не перестает быть современной. Возможность общения с артистами после спектакля стала ярким и радостным завершением этого дивного вечера, который, надеюсь, станет началом доброй традиции. Интересный состав актеров, в хорошей пропорции именито - опытных и талантливо-молодых. Больше всего запомнился Свидригайлов (Евгений Дятлов): интенсивный и цельный во всех своих противоречиях образ - как картина, написанная одним взмахом кисти. Больше всего из спектакля запомнилась сцена допроса - своей убедительностью и достоверностью. В целом спектакль понравился и моим швейцарским друзьям, которым не помешало незнание книги. Я не в курсе сегодняшнего репертуара театра МХТ, но в силу личных пристрастий скорее тяготею к русской классике, чем к модерну. В этом году, родоначальник МХТ Константин Станиславский отмечает 150 летний юбилей, хочу пожелать артистам театра, без которого немыслимо представить русское искусство - не забывать важнейшей, пожалуй, заповеди Константина Сергеевича - любить искусство в себе, а не себя в искусстве.

Наш шестой собеседник Ludmila Alekseenko Как зритель - искренне благодарю фонд «Мир и гармония» и всех участников организации и реализации этого проекта в Швейцарии. Мне было приятно ощутить себя соучастником действа, поскольку для Цюриха и Швейцарии приезд театрального коллектива такого масштаба - само по себе грандиозное событие, поэтому и воспринималось все необычно. Думаю, что режиссёр Лев Эренбург решился на такую постановку, сюжет которой, отдалённо соответствует первоисточнику, делая главную ставку на игру актеров. Мне все понравились, актеры играли очень проникновенно и талантливо. Ксения Лаврова-Глинка, настолько вошла в образ своей героини Катерины Ивановны, что ей невозможно было не поверить. Актриса играла натурально, с нечеловеческим надрывом. Следователь Порфирий (Федор Лавров) запомнился своим скетчем о борьбе с геморроем. Из всей череды сюжетов человеческих бед в спектакле - этот спич, пожалуй, получился самым злободневным. Вряд-ли зрители-швейцарцы ушли одухотворенные из театра, но это мое личное мнение. Швейцарцам все интересно увидеть, но только не трагедии. Все наши актеры - ученики актерской школы Константина Сергеевича Станиславского, но это теория, а практика - либо у артиста талант есть, либо его нет! Обучить талантливой игре наверное, невозможно, но мне показалось, что все актеры принимавшие участие в спектакле "Преступление и наказание" прекрасно образованны и успешно сочетали в своей игре и теорию сценического искусства и методы актерской техники.

Наш седьмой собеседник Mariana Zorova Приезд московского театра удивительное событие в театральной жизни Швейцарии. Прекрасные молодые талантливые артисты. Особенно меня порадовала игра Евгения Дятлова (в роли Свидригайлова) и главного героя Виктора Хориняка (в роли Родиона Раскольникова). Но все же, мне кажется в составе прославленного театра в этот вечер не хватало звезд. Какой артист запомнился больше всего - Евгений Дятлов. Больше всего в спектакле, запомнилась сцена прихода Сони домой с первыми заработанными деньгами. Сцена зацепила глубоким трагизмом ситуации и эмоциональным накалом страстей. На спектакле было много швейцарских зрителей, интересующихся русской культурой. Большой комплимент организаторам за наличие немецких субтитров. Это помогло сделать спектакль культурным событием интернационального масштаба. Но все же хочу заметить, что реакция швейцарских зрителей была неоднозначной, я бы даже сказала, что некоторые из них находились в недоумении. И виной этому были не режиссёрская постановка и не превосходная игра артистов, а сам Фёдор Михайлович Достоевский. Автор "Преступления и наказания" показывает доведённый до отчаяния нищий народ и безысходность русской жизни тех времен, выворачивает наизнанку растерзанную, страдающую русскую душу. И это конечно оказалось абсолютно чуждо сытым и безразличным к чужим проблемам и душевным терзаниям швейцарцам.

Благодарим всех зрителей, которые нашли время и желание поделиться своими впечатлениями.

Материал подготовлен к печати корреспондентом интернет портала

"Вся Швейцария на ладони"Светланой Конев
http://ladoshki.ch/news/show/707/

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 751
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 19:17. Заголовок: ..

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1077
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 19:24. Заголовок: Elena_K , :sm87: ..


Elena_K ,

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2796
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 19:44. Заголовок: Elena_K ..


Elena_K пишет (цитата из статьи):

 цитата:
Больше всего запомнился Свидригайлов (Евгений Дятлов):
интенсивный и цельный во всех своих противоречиях образ
- как картина, написанная одним взмахом кисти.


Elena_K! Спасибо за долгожданный материал и прекрасные фотографии!
Счастлива тем, что наш спектакль не оставил равнодушным зарубежного зрителя!
В зале аншлаг! Браво артистам! Так держать!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4055
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.13 19:53. Заголовок: Elena_K , спасибо ог..


Elena_K , спасибо огромное за найденную публикацию.

Теперь можно составить себе представление о впечатлении, произведенном в Цюрихе. Правда, почти все собеседники-выходцы из России, так или иначе знакомые с романом Достоевского и русскими театральными традициями. Можно только порадоваться, что приезд МХТ всколыхнул их тихую жизнь и позволил окунуться в русскую театральную постановку.

Мои личные впечатления о спектакле в чем-то совпадают с высказываниями швейцарских зрителей. Это радует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1043
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.13 01:06. Заголовок: Свежий отзыв о спект..


Свежий отзыв о спектакле,прошедшем сегодня вечером:

Toria Io
Я сейчас больше всего хочу немедленно пересмотреть спектакль ещё раз. Как они сделали из ЭТОГО произведения праздник? Ни в чем, ничем не предав классика. Со всеми страшными сценами, с физическим и психическим насилием - но праздником - как? Силой любви, не иначе. И иронии - в лучшем смысле этого слова.
Я обнаружила в себе, что тоже очень люблю этих героев, ещё со школы, но из-за удушающей атмосферы их Петербурга, мрачного чёрно-жёлтого колорита, тяжёлых подробностей в острых сценах я не решалась себе в этом признаться. (Я даже долго говорила, что не люблю Достоевского, вот Толстой - это да! Потом поняла, что Фёдор Михайлович был просто честнее с самим собой, и снова его полюбила, но как-то робко.) Так что эти актёры вернули мне какой-то кусочек меня, за что им отдельное спасибо.
"Догоняют" сейчас отдельные сцены - как трогательно Родион закрывает Софью Семёновну в чемодан, как Порфирий по-отечески спасает ставшего ему совсем родным Раскольникова... Да там про каждый-каждый этюд можно написать отдельную восхищённую "рецензию". Только это были бы спойлеры. А лучше хотя бы один раз увидеть.

Сегодня, 00:13 ·

click here

Гастроли МХТ в Швейцарии. Спектакль "Преступление и наказание"

фото .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1072
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.05.14 10:10. Заголовок: Отзыв: "Преступл..


Отзыв:
"Преступление и наказание" во мхате и мхт

Сейчас в МХТ идет "Преступление и наказание" Льва Эренбурга, а меж тем, эти стены *ну точнее, соседние, потому что предыдущий спектакль шел не на малой, а на новой сцене* помнят и 10-летней давности "Преступление и наказание" Елены Невежиной.



И если у Невежиной - это был такой - центростремительный спектакль, где все герои вводились исключительно для того, чтобы поглубже раскрыть образ Раскольникова (который решительно не раскрывался - такой он получился у Евгения Цыганова внутренне закрытый, сколько бы другие к нему ни пробивались); то у Эренбурга спектакль вышел полицентричный, в котором Раскольников существует на равных с другими персонажами, а линии некоторых - и вовсе его затеняют (а именно, Катерина Ивановна у Ксении Лавровой-Глинки вышла настолько яркой и жизненной, что недалеко от правды наблюдение, что ее линия - генеральная в этом спектакле. Что подтверждает и решение финальной сцены, которая представляет собой поклон Гинкасу и его К.И. - Оксане Мысиной, неистово рвущейся по висячей лестнице наверх. Эренбург заканчивает свой спектакль именно этой сценой - Катерина Ивановна тщетно карабкается вверх по наклонной плоскости и уже в бреду адресует куда-то - то ли в зал, то ли - в вышестоящие инстанции свой знаменитый предсмертный монолог: "Ваше благородие - что вы там едите? рябчиков? буржуи! а я - выше пойду!".

Забавно, что один из персонажей, а именно, мать Раскольникова - Пульхерия Александровна - в исполнении Натальи Кочетовой - перешла из спектакля Невежиной в спектакль Эренбурга:) Правда, перешла она с потерями - про предыдущий спектакль даже шутили, что он - прежде всего - о любви матери к Раскольникову, такой там был между ними трагедийный накал, почти античный, аномально перевешивающий отношения Раскольникова с кем-либо еще, включая Соню. Здесь же - все вполне дозированно, расцвечено милой шуткой, когда мать по доброте душевной предлагает сыну приложить холодное лезвие топора к переносице (у Родиона то и дело кровоточит нос), а кодой роли станет не прощание с сыном, а то, как она с достоинством изгонит прилипалу Лужина - доколе терпеть его склизкие поблажки (у Алексея Агапова - пулевая роль - считанные минуты своего пребывания на сцене он успевает превратить в один сплошной гэг:



дурно завитый, разодетый в пух и прах (в какую то розовую гамму на фоне блекло-пастельно-серой одежды всех остальных), он буквально деревенеет от малейшей на его взгляд непочтительности в свой адрес, а когда его начнут уже откровенно выпроваживать, вдруг вызывающе заявит: "а вот теперь я останусь!":)) одним словом, нарывается).

Спектакль Эренбурга начинается так, как и должен начинаться спектакль Эренбурга - с подвешенной массивной кровавой туши в центре сцены, с которой в таз стекает кровь. По тому, как аккуратно Раскольников поправляет эту тушу и с какой болью вытирает кровь - можно предположить, что это - останки измученной лошаденки из его горячечного сна - ее там страшно забили мужики, потому что "вскачь не шла".


*здесь на фото еще Кирилл Плетнев, который раньше эту роль играл, я уже смотрела как Виктор Хориняк играет. Скажу кощунственную мысль, что в отличие от невежинского спектакля, здесь - не так важно, кто Раскольникова играет, потому что главное - это сложившийся актерский ансамбль в целом.

Но, ударно выступив с тушей, Эренбург на удивление традиционно решает сцену собственно убийства старухи-процентщицы и Лизаветы - а именно, проверенными годами театральной практики красными всполохами на заднике. Думаю, он это нарочно сделал - пошутил над теми, кто от него по привычке ждал не меньше, чем слэшера "Пила-2".
Старуха-процентщица - выведена за скобки, а вот блаженной Лизавете=Ольге Ворониной- есть что играть. Прямо перед тем, как открыть злополучную дверь, она зачем то по-детски подбросит вверх монетку "орел или решка" - будет ли счастье. И с воодушевленным приборматыванием "будет счастье, будет счастье" - пойдет прямо на смерть. А еще - перед этим - будет такой натуралистично-трогательный этюд с инвалидом, к которому она пришла починять белье, и как-то сами собой у них там вдруг закрутились отношения.

Одна из лучших тут сцен - часто бывает проходной в других "преступлениях и наказаниях" - первый визит Раскольникова с Разумихиным к Порфирию Петровичу. Сначала своими добродушными подшучиваниями Разумихин (Алексей Варущенко) чуть было не спаливает Раскольникова Порфирию ("а помнишь, Родя, как ты встрепенулся?"), а потом, наоборот, одним неосторожным словом рушит хитроумную ловушку Порфирия: "да ты что, дядя, маляры ж - в день убийства были, а он - за 3 дня до этого заходил"). "Да-да", - натужно смеется Порфирий Петрович - Федор Лавров и только тихо покраснеет от гнева:))



Вообще, Порфирий Петрович в этом спектакле - это просто праздник какой-то (если б он еще постоянно на свой геморрой не отвлекался - было бы и вовсе хорошо:))Без каких-либо особых внешних приспособлений *не считая, опять же геморроя, но лично я его считаю не подспорьем роли, а препятствием:))*, Федор Лавров практически спектакль в спектакле умудряется сыграть. Андрей Ильин, игравший ПП у Невежиной



- тот был по высшему разряду упакован - и восточный халат был с кальяном, и ночной колпак со спицами, и треуголка Наполеона (=намек на то, что и сам Порфирий был не чужд теорий элитизма:)
А Федор Лавров - на таком фоне - гол как сокол - антураж казенной квартиры да костюмчик неприметный, но за ним так интересно наблюдать - как он долго бреется, обстоятельно обнюхивает лимон прежде чем плюхнуть его в чай (то, что дядя - с прибабахом, Разумихин поясняет Раскольникову прямо при дяде: "недавно сказал нам всем, что женится. все -поздравили, а невесты никакой и нет. зачем?" (сам ПП на этих словах довольно похахатывает). В общем, человек в футляре и Подколесин - в одном флаконе. Кажется, что он вот так, один, без партнеров, мог бы весь спектакль просидеть, с довольным видом косясь на перегородку - удобно, когда дом рядом с работой:) казенная квартира - находится прямо за стенкой рабочего кабинета:)

Его отношения с племянником - очень специфичны. Неизменно учтивый со всеми остальными, с Разумихиным Порфирий не считает нужным церемониться (какие церемонии между родными:)) и яростно зовет его не иначе как "засранец" и "говнюк". Но грубость эта - показная, для поднятия тонуса, а на деле - дядя, конечно, о племяннике заботится и задав ему взбучку за пьянство, уложит спать и заботливо укроет пледом.

Выбивание признания у Раскольникова обставлено как монтаж аттракционов: сначала хитроумный Порфирий Петрович "случайно" разобьет банку с малиновым вареньем и, щедро раздрызгав ее по полу, начнет подскальзываться - расчет верный - много ли надо пошатнувшейся психике Раскольникова:))
и вместо признания, ПП едва успевает вынуть Раскольникова из петли.



Дуню плотски тянет к Свидригайлову (это похоже на скрытые подтексты, которыми насыщены додинские "Три сестры":)) В исполнении Евгения Дятлова - Свидригайлов не лишен шарма, и перед самоубийством - приведет себя в порядок, и даже - ко всеобщей радости - воспользуется освежителем дыхания:) и вдруг раздастся резкий хлопок выстрела.

В том, что Свидригайлов убил свою жену - не остается никаких сомнений, после того, как он профессионально даст по ушам Раскольникову ("один удар в ухо - заменяет несколько часов бесполезных разговоров"), едва тот заикнется о том, что его жена не своей смертью умерла. На воре шапка горит.

В целом, ритм спектакля задают т.н. "раскадровки", когда отыграв сцену, актеры на некоторое время эффектно замирают в затемнении (как пример - сцена грехопадения Сони заканчивается тем, что она замирает с топором у горла - рубит нательный крест, перед тем, как на грех пойти). Это выглядит эффектно, но вместе с тем - служебно как-то. Гораздо больше мне понравилось, как актеры после каждой сцены сами перестановки делали - технично так и ненавязчиво. (как это ни странно - даже в современном театре - перемена декораций часто происходит очень топорно).

Ну и напоследок, мое наблюдение такое: что когда в "Преступлении и наказании" Соне не дают полностью прочесть главу про воскресение Лазаря - это обедняет прежде всего саму Соню, и весь спектакль в целом. Помню, Елена Невежина - не побоялась тогда на нее целиком "потратить время".

Пишет фосфорическая женщина (staruska) 2014-05-04
ссылка

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 17864
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.14 22:16. Заголовок: 31.05.14 Московский..


31.05.14

Московский Художественный Театр имени А.П.Чехова, спектакль "Преступление и наказание" по мотивам одноименного романа Ф.М.Достоевского. На фотографии изображены: Ксения Лаврова-Глинка(в роли Катерины Ивановны), Евгений Дятлов(в роли Свидригайлова) и Наталья Кочетова(в роли Пульхерии Александровны), а также в спектакле играли Виктор Хориняк(Раскольников), Федор Лавров(Порфирий), Нина Гусева(Соня Мармеладова), Юрий Лахин(Мармеладов) и другие.



https://vk.com/ivanishka1995?z=photo173205713_330327045%2Falbum173205713_00%2Frev

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1479
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 09:19. Заголовок: ...ходили сегодня на..


...ходили сегодня на "Преступление и наказание" в МХТ им. Чехова.
Честно говоря, я немного разочарована... До сегодняшнего дня в МХТ я не видела ни одного спектакля, который бы вызвал у меня смешанные чувства после просмотра. Мне не понравилась сама постановка, видение режиссера, то, как он переложил Достоевского: вырезал очень важные эпизоды (на мой взгляд) и добавил не написанное в книге (опошлив роман). Да и Раскольникова я представляла совсем иным. Возможно, я не поняла всю глубину задумки Л. Эренбурга, но что-то меня не впечатлило.
Если уж идти на "ПиН", то только ради потрясающей игры актеров. Невероятные, чудесные, прекрасные, мои любимые Ксения Лаврова-Глинка, Федор Лавров, Евгений Дятлов и Наталья Кочетова великолепны! Молодым МХТовцам есть чему поучиться у таких профессионалов.
В целом, постановка весьма специфична, но посмотреть один раз можно.

ссылка

А вот свежие отзывы из онлайн журнала " Театральная Афиша"

Катрин 04.06.2014
Спектакль смотрела 31 мая, одно слово- ГЕНИально, Виктор Хориняк- создал новый образ Раскольникова, такого Раскольникова я и представить себе не могла, а он его вылепил из пластики, мимики, интонаций. Сыгранно просто завораживающе!
Федор Лавров в роли следователя Порфирия- создал спектакль в спектакль, равно как и Евгений Дятлов в образе Свидригайлова.
Спасибо Льву Эренбургу за этот великолепный спектакль!


Костя 02.06.2014
Кому нравятся концептуальные театральные постановки, надо идти в МХТ им. Чехова на малую сцену и смотреть "Преступление и наказание". При минимальном реквизите, фрагментарном изложении сюжета романа, все держится на 100% ном попадании актеров в свои персонажи. Виктор играет Раскольникова на разрыв аорты! Лейтмотив роли "Я весь в крови". Вот от этого пункта отталкивается весь спектакль в целом и каждая сцена в отдельности. В каждой сцене Раскольников размазывет кровь по лицу в тщетной попытке сбросить с себя наваждение, перевернуться с головы на ноги, но петля только сильней затягивается: он ест ложкой свое любимое варенье, привезенное любимой матерью, в надежде забыться, а на лице гримаса, как будто человек ест что-то горькое; в другой сцене он съедает целый свежий лимон, так что весь зал слюной обливается, а он есть его, как картошку. То есть Виктор, без лишних слов, показывает, что у его персонажа изменилось в жизни всё: вкус, отношение к людям, не запятнавших себя каким- то тяжким грехом, физиологические реакции на стресс. Очень органичная и вдохновенная игра!

Андрей Валерьевич 16.02.2014
Спектакль потрясающий! Нестандартная постановка, замечательное музыкальное оформление- настоящее театральное событие!
Витя Хориняк ( Раскольников), Браво! Играл шикарно: ярко, красочно. Плющило и колбасило его на сцене- я в восторге! Также из актеров замечательно играли Фёдор Лавров (Порфирий), Ксюша Теплова (Дуня) и Евгений Дятлов ( Свидригайлов), но вообще из актеров все были молодцы и играли здорово. БРАВО!!!


Антон 24.12.2013
Кошмар! Из романа взяты самые трагичные моменты, доведены до вершины мерзости, при этом вся их смысловая нагрузка выкинута за ненадобностью. Достоевского там просто нет! Такое ощущение, что у режиссера и не было намерения показать хотя бы одну из огромного количества мыслей романа. Ну и конечно сцена с гемороем - верх безвкусия, лишенная любого оправдания! Очень расстроило обилие молодой публики у данного спектакля. Если ты не очень знаком с Достоевским, читать его после такого спектакля, не захочется.

Руслан 17.05.2013
Удивлён отстутствием отзывов. Чудесный спектакль, самое настоящее событие театральной Москвы! Не стандартная постановка по тексту автора, а набор сцен, которых не было в романе! И при том сохранён стиль Достоевского, герои узнаются, хотя порой они ведут себя совсем не так, как представляются они в книге. Спектакль построен на противоречии с автором, сохраняя сюжетную линию. Очень сильно! Низкий поклон артистам и режиссёру!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4585
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.14 09:39. Заголовок: Белочка пишет: Ксен..


Белочка пишет:

 цитата:
Ксения Лаврова-Глинка, Федор Лавров, Евгений Дятлов и Наталья Кочетова великолепны! Молодым МХТовцам есть чему поучиться у таких профессионалов. В целом, постановка весьма специфична, но посмотреть один раз можно.



С этим я, безусловно, согласна. Хотя, из молодых я бы выделила уже сейчас Виктора Хориняка (Раскольников) и обеих исполнителей роли Дуни-Ксению Теплову и Паулину Андрееву.

Трактовка Льва Эренбурга мне тоже кажется специфичной. Но... что есть, то есть. Зрители, как известно, голосуют ногами. А спектакль, между тем, уже третий год собирает полный зал в Москве и ездил с ним на гастроли в Колумбию и Швейцарию, где имел успех.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 19042
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.15 22:16. Заголовок: Преступление и наказ..


Преступление и наказание
Алексей Карлов
Наша старая знакомая Екатерина Кузнецова пригласила нас с Леной в театр МХТ им. Чехова. Мы пошли на спектакль «Преступление и наказание». Мы выбрали именно этот спектакль потому, что я люблю Достоевского и прочел половину томов собрания его произведений.
До театра мы доехали быстро. Такси остановилось у шлагбаума. На нас сверху как бы посмотрели два человека: это был памятник Станиславскому и Немировичу-Данченко. Оказалось, его недавно там открыли. Я его на этом месте увидел первый раз. До спектакля оставалось не меньше часа, и мы решили пообедать. Около МХТ есть уютный ресторан «Чехов».
Затем мы решили прогуляться по Тверской. Мы помнили, что где-то недалеко находится Банк Москвы, у меня была с собой карта этого банка и я хотел туда попасть. Спустившись вниз по улице, мы увидели Банк Москвы. Но… он оказался на другой стороне широкой улицы. Там был пешеходный переход, но совершенно не приспособленный для инвалидов. Короче, мы туда не пошли, не смогли. Я чуть-чуть разозлился: в центре Москвы неужели нельзя сделать пандус или лифт при переходе? Там есть швеллер, наклоненный под углом 45 градусов, но для инвалида на коляске это нереально. Банк и переход видно из окна Государственной думы. Потом мы вернулись к театру и вдруг увидели большую черную машину. Она остановилась, и из нее вышел… сам Олег Табаков. Я хотел подъехать поближе, но мы как-то растерялись, а он быстро ушел в здание банка.
Вскоре появилась наша знакомая Катя и провела нас внутрь театра. Там много узких коридоров и особый театральный запах. На лифте мы поднялись на четвертый этаж и вышли к малой сцене. Мы проехали за кулисами. У меня было ощущение, что я попал в киностудию.
Посреди сцены висела окровавленная туша быка, как на мясном рынке, очень похожая на настоящую. Лена на минуту отошла с Катей, и я вдруг увидел, как женщина, одна из служащих театра, вышла на сцену и воткнула топор в полено. В моей голове промелькнула мысль: «Надо хлопать и уходить, спектакль закончился».
Вскоре зал заполнился зрителями. Мы сидели на первом ряду. У нас была контрамарка. Спектакль начался. Он состоял из отдельных сцен.
В самом начале на сцену вышел Раскольников (его играл артист Виктор Хориняк). Он помолился: «Господи, Ты все знаешь, все поймешь и всех простишь». Потом он убрался на сцене, убрал тушу. Мне кажется, Раскольников был этой тушей весь спектакль.
И так было необычно, что после философского монолога он сел в зрительный зал на наш ряд. Такое ощущение, будто зрители тоже играют вместе с ним. Это тоже была какая-то философская изюминка — чтобы мы, зрители, ощутили себя раскольниковыми.
Затем появилась Екатерина Мармеладова. Распахнулась дверь, вошла Соня. Она выплеснула матери свою обиду: «Барин обругал за якобы плохо пришитые пуговицы и приставал, а самое главное — ДЕНЕГ НЕ ДАЛ». Последнее обстоятельство сломало Екатерину Мармеладову, и она в сердцах сказала про девичью честь: «Что это, сокровище какое?!» и тем подтолкнула Соню на преступление. Достоевский — молодец, он проанализировал трагедию падения русской души. Для меня Достоевский — это русский евангелист.
Следующая сцена — это встреча Елизаветы, сестры старухи-процентщицы, с инвалидом войны в отставке, потерявшим ногу по колено. Может, мне показалось, но Елизавета немного тоже инвалид (хромает). В процессе примерки они почувствовали друг к другу симпатию. Мне показалось интересным, как заслуженный артист РФ Леонид Тимцуник сыграл безногого инвалида, а артистка Ольга Воронина — хромоножку. Она даже немного заикалась и ходила, прихрамывая. Сцена короткая, но выразительная. Показали любовь и нежность двух убогих людей. Может, Елизавета полюбила мещанина за его подвиг. А может, она его пожалела.
Сцену убийства старухи-процентщицы режиссер решил скрыть за ширмой, которая была подсвечена в тот момент красным цветом. Старуху-процентщицу никто не видел. В антракте Екатерина Кузнецова сказала, что режиссер этого спектакля по первому образованию медик. Я удивился: почему он не показал сам процесс убийства?
Особенно в этом спектакле мне понравился Порфирий (его сыграл Федор Лавров). Я думаю, Порфирий Иванович был очень яркой фигурой. Он не только умен, но и мудр. В этом спектакле был только он такой и Соня. Мне нравится сцена, как Раскольников у него извивался от страха, как уж на сковородке. Запомнилось, как Порфирий Иванович в три часа ночи лечил свой геморрой в тазу с горячей водой, и к нему пришел Разумихин. Это было смешно. Называется «закон подлости».
Очень яркая, на мой взгляд, сцена — встреча Свидригайлова (его сыграл знаменитый Евгений Дятлов из Санкт-Петербурга) с Раскольниковым. Актер создал убедительный образ липучего человека, от которого невозможно отвязаться. Какую-то часть сцены они играли близко к первому ряду, Раскольников сидел на бордюре около нас. У меня было ощущение, будто мы с ним играем тоже. В оформлении сцены было много желтого цвета. Мне показалось, это просветление, появившееся в мозгу у Свидригайлова. Он понял, что на Дуню надо смотреть не как на рабыню, а как на личность.
В этом спектакле много крови. У Раскольникова часто кровь носом шла. Я все думал: «Актер эту краску в нос заливал?»
Мне показалось интересным, как сыграла мама Родиона и Дуни — Пульхерия Александровна (ее сыграла заслуженная артистка РФ Наталья Кочетова). Мне понравилось, что она по-настоящему сыграла Достоевского. Она была воплощением той эпохи. Очень любила своих сына и дочь. Такие матери в романах Достоевского встречаются часто, я читал. Актриса очень вжилась в образ. Особенно меня насмешила сцена, когда у Родиона снова пошла кровь носом, а мать предложила холодное приложить, и взяла в руки топор, а Родион сильно перепугался, так как вспомнил старуху.
Интересно сыграл Разумихина, друга Раскольникова, артист Максим Блинов. Я запомнил, как он издевался над Лужиным в процессе его сватовства. Понравилось, как он ночью приезжал к Порфирию Ивановичу защищать друга; как привел Родиона знакомиться с Порфирием. Как они пили чай и делили на троих вареную курицу. Микола был яркой фигурой в этом спектакле. Он был опорой Раскольникова. Я так понял, если бы не поддержка друга, Родион давно бы «раскололся».
Колоритной фигурой в спектакле является отец Сони — Мармеладов. Его сыграл заслуженный артист РФ Юрий Лахин. Поскольку Мармеладов в конце жизни стал пить, то оказался никому не нужным. Практически во всех сценах с его участием Мармеладов лежит на лавке как бревно. Была какая-то жалость к нему, а понимания не было у меня. Он по-своему верит в Бога, в его всепрощение. В то, что Он возьмет к себе пьяненьких, убогих за то, что они о себе никогда хорошо не думали. Даже Соня жалела отца и отдавала последние деньги на выпивку. Больше всего мне запомнился конец спектакля. Раскольников собирается повеситься. Порфирий Иванович радуется разоблачению и начинает отбивать чечетку; а потом, видя петлю на шее, вытаскивает оттуда Родиона и заставляет его дышать, приговаривая: «Зачем Вы так, всегда в жизни найдется что-нибудь хоть на немного лучше смерти». Я думаю, это самый яркий момент спектакля.
Еще один такой момент — как в конце спектакля Екатерина Мармеладова забирается как бы на стену дома и оттуда требует справедливости сначала у генерала, потом у царя, а потом уже и у Бога и все приговаривает: «Я выше пойду. Я еще выше пойду». На этом спектакль закончился.
«Преступление и наказание» — спектакль насыщенный, очень философский, где-то грустный, а где-то сложный и с психологическим оттенком, что я больше всего люблю.
Спасибо всем артистам за прекрасный вечер, дающий большую тему для размышлений. Я до сих пор вспоминаю этот спектакль. Спасибо Кате Кузнецовой, что она пригласила в чудесный театр МХТ. Когда я был на спектакле, у меня было ощущение, что я в Храме, потому что я мог здесь спокойно поразмышлять о жизни.
Спасибо всем, кто мне помог. Надеюсь на будущую встречу.
Август 2015 г.

http://www.proza.ru/2015/08/04/619

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1570
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 14:30. Заголовок: Анфилада образов!) ..



Анфилада образов!)
Преступление и наказание.
12.09.2015
https://instagram.com/p/7ihClzoo3O/?taken-by=kslavrova

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1831
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 15:21. Заголовок: А что это за люди с ..


А что это за люди с ЕД? Особенно, молодая женщина, с которой он так нежно обнимается?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5105
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 16:05. Заголовок: Алина63a , это испол..


Алина63a , это исполнители главных ролей в спектакле, слева направо: Федор Лавров-Порфирий Петрович, Ксения Лаврова-Глинка-Катерина Ивановна, Виктор Хориняк- Раскольников, Евгений Дятлов- Свидригайлов, Паулина Андреева-Дуня. Только при взгляде из зала она казалась мне ниже ростом.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1832
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 16:59. Заголовок: ZINA36, Паулина весь..


ZINA36, Паулина весьма эффектна. Дуня должна быть красавицей. В театре Моссовета ее когда-то играла Бруновская -- первая красавица театра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5108
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 18:27. Заголовок: Здесь Дуню играют по..


Здесь Дуню играют попеременно Ксения Теплова-эффектная блондинка в чисто русском стиле и Паулина Андреева-эффектная брюнетка. Дуня Тепловой рассудительная, спокойная девица, почти всегда умеющая контролировать свои поступки. Дуня Андреевой более экспрессивная, импульсивная, более живая. Но обе хороши по-своему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1833
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 20:10. Заголовок: Надеюсь, они и играю..


Надеюсь, они и играют хорошо. С ЕД играть легко, наверное, он же прекрасный партнер. И конечно, все его очень любят в труппе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5109
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 20:50. Заголовок: Да, играют обе хорош..


Да, играют обе хорошо. Мне понравились и та, и другая. Теплова поначалу была несколько зажатая и малоэмоциональная, но потом разыгралась. Андреева ведет образ сбалансированно, смотреть на нее приятно. Как уж там Дятлов вписался в коллектив (он ведь чужак для них), не знаю. Могу только предположить, что при его умении находить общий язык с теми, кто ему интересен, все его обожают.

Вот о реакции зала могу сказать определенно. Свидригайлов появляется во 2 действии, и по притихшему залу проносится легкое шуршание, какой-то общий вздох. Публика оживает, и дальше действие катится на подъеме. Особенно это было заметно на премьере. Я сидела на предпоследнем ряду партера, в середине. И эта волна до меня докатилась очень даже ощутимо.

А потом , в конце-громкий хлопок выстрела, когда Свидригайлов стреляется и падает, как подкошенный. Правда, на премьере он мгновенно вскакивал, хватал свой огромный чемодан и молнией скрывался за кулисами. Но я отношу этот эпизод к режиссерскому трюку, мастерски выполненному спортивным актером. Было даже немножко смешно. На последующих спектаклях ЕВД уже все проделывал не так молниеносно, а гораздо более естественно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1834
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 21:05. Заголовок: ZINA36, Вы хотите ск..


ZINA36, Вы хотите сказать, что в этом спектакле Свидригайлов остается жив??? Стреляется, встает и уходит? Как это может быть?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5110
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 21:17. Заголовок: Да нет он стреляется..


Да нет он стреляется как следует. Просто в спектакле достаточно много режиссерских "находок". Актеры должны, естественно, следовать указаниям режиссера. Вот это одна из таких находок. Всего не перескажешь. Некоторым зрителям, судя по отзывам, это понравилось, а другим, думаю, нет. Мне не понравилось. Может, я чего-то не понимаю, но вся эта суета и беготня на сцене мне определенно не давала сосредоточиться на смысле, раздражала.

Что-то еще будет, когда через некоторое время в театре мюзикла появится мюзикл "Преступление и наказание" в постановке А.Кончаловского? Даже боюсь что-то представить.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1835
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 21:47. Заголовок: Да-а-а-а... СТрашно ..


Да-а-а-а... СТрашно хочется посмотреть спектакль. Неужели его не запишут никогда? В интернет бы его...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 5111
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.15 22:05. Заголовок: Алина63a пишет: СТ..


Алина63a пишет:

 цитата:
СТрашно хочется посмотреть спектакль. Неужели его не запишут никогда? В интернет бы его...



Если хочется очень, то можно набраться духу и приехать в Москву. До Камергерского переулка добраться несложно. Правда , войдя в вестибюль, надо еще подниматься по довольно крутой лестнице марша 2 или 3. Я карабкалась, как на Эверест.

Запись всего спектакля, думаю, вряд ли состоится когда-нибудь. Я видела операторов с профессиональной аппаратурой. Но это была, скорей всего, фотосъемка.

Теперь мне бы хотелось попасть в театр им. Моссовета, где возобновлен этот спектакль. Маша была. Ей понравилось больше, чем в МХТ. Посмотрим, может, получится как -нибудь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1836
Откуда: Россия, Фрязино
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.15 09:09. Заголовок: Нет возможности прие..


Нет возможности приехать, я почти лежачая. А не может Маша снять хотя бы сцены с ЕД? Она так прекрасно снимает концерты!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 99 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 97 месте в рейтинге
Текстовая версия